А есть же сервисы по автоматизации УК и домов. Там стоит около 10руб за лицевой счет, но там больше функционала, чем просто пропуски.
Если посмотреть в сторону финанс, то коттеджный поселок 500домов*10руб=5.000 рублей в месяц Если в сторону функционала, то еще умный дом, передача показаний счетчиков и онлайн оплата квитанций. Не нужны эти модули, то просто берете себе пропуски с умным шлагбаумом и все за 5к в месяц
В связи с этим вопрос: каких конкурентов Вы смотрели? А то посмотрели не всех и решили, что рынок, то свободен)))
Артём, да, сервисы такие есть, мы их смотрели и изучали конечно же.
В чем плюс таких сервисов? в закрытии множества вопросов одним приложением. В чем минус?... в этом же) чем больше вопросов решает сервис в консервативной оффлайновой структуре, тем сложнее его внедрить. И это самая сложная задача. По крайней мере наше исследование показало, что очень многим не нужен функционал вокруг, а достаточно лишь специализированного сервиса для закрытия одной потребности. Меньше стоимость, меньше сложностей внедрения -> быстрее принятие решения и выше конверсия.
А есть же сервисы по автоматизации УК и домов. Там стоит около 10руб за лицевой счет, но там больше функционала, чем просто пропуски.
Если посмотреть в сторону финанс, то коттеджный поселок 500домов*10руб=5.000 рублей в месяц
Если в сторону функционала, то еще умный дом, передача показаний счетчиков и онлайн оплата квитанций.
Не нужны эти модули, то просто берете себе пропуски с умным шлагбаумом и все за 5к в месяц
В связи с этим вопрос: каких конкурентов Вы смотрели? А то посмотрели не всех и решили, что рынок, то свободен)))
Артём, да, сервисы такие есть, мы их смотрели и изучали конечно же.
В чем плюс таких сервисов? в закрытии множества вопросов одним приложением.
В чем минус?... в этом же) чем больше вопросов решает сервис в консервативной оффлайновой структуре, тем сложнее его внедрить. И это самая сложная задача. По крайней мере наше исследование показало, что очень многим не нужен функционал вокруг, а достаточно лишь специализированного сервиса для закрытия одной потребности. Меньше стоимость, меньше сложностей внедрения -> быстрее принятие решения и выше конверсия.