[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","tesla","\u0434\u0442\u043f","\u044d\u043b\u043e\u043d_\u043c\u0430\u0441\u043a","tesla_motors","\u0430\u0432\u0442\u043e\u043f\u0438\u043b\u043e\u0442"], "comments": 114, "likes": 26, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "16710", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
17 722

Элон Маск публично раскритиковал статью Fortune о смерти водителя Tesla при включённом автопилоте

Производитель электрокаров Tesla Motors Inc. и его глава Элон Маск продали акции компании на $2 млрд после первого смертельного ДТП при использовании автопилота, но до официального объявления о случившемся, пишет Fortune. Сам Маск раскритиковал журналистов издания, обвинив их в раздувании сенсации вокруг аварии.

Авария, в результате которой погиб водитель автомобиля Tesla Model S Джошуа Браун (Joshua Brown), произошла 7 мая во Флориде. Машина попала под грузовой прицеп с высоким дорожным просветом — ни Браун, ни автопилот не увидели белую сторону прицепа на фоне яркого неба, из-за чего не использовались тормоза.

О случившемся Tesla сообщила 30 июня. Представители компании рассказали, что сразу же после аварии передали всю информацию в Национальное управление безопасностью движения (NHTSA), которое ведёт расследование происшествия. Ведомство должно решить, действовал ли автопилот корректно и нет ли необходимости обязывать Tesla к отзыву своих автомобилей.

Между самой аварией и публичным объявлением о случившемся прошло почти два месяца. За это время Tesla совершила «нечто очень поразительное», пишет Fortune. 18 мая компания и Элон Маск продали акции Tesla на сумму, превышающую $2 млрд, по цене $215 за штуку. «И сделали это, не сказав ни слова об аварии», — отмечает Fortune.

На следующий день после публикации сообщения о ДТП, 1 июля, стоимость акций компаний снизилась с $212 до $206 за штуку, но к закрытию торгов вновь выросла, превысив $216. Таким образом, информация об аварии повлияла на котировки Tesla, пусть и несущественно, пишет Fortune.

Представитель Tesla в разговоре с изданием отметил лишь, что если на закрытии торгов 1 июля стоимость акций компании «отскочила», то значит, случившееся действительно не повлияло на котировки автопроизводителя.

Однако после этого в переписку журналиста Fortune с представителем Tesla вмешался сам Маск, пишет издание. Сначала он решил, что издание раскритиковало его за цену, по которой были проданы акции. После того, как журналист Fortune объяснил, что речь идёт о неразглашении существенного события, Маск ответил, что продажа акций не является для Tesla существенным событием. Затем глава компании написал ещё одно письмо.

Если бы кто-то потрудился посчитать (очевидно, вы этого не делали), то выяснил бы, что ежегодно по всему миру в автокатастрофах погибают более 1 млн человек. Приблизительно полмиллиона человек могли бы быть спасены, если бы автопилот Tesla был общедоступным. Пожалуйста, потратьте пять минут на «кровавую математику» прежде чем писать статью, которая вводит в заблуждение общественность.

— Элон Маск, глава Tesla Motors Inc.

После публикации статьи глава компании продолжил критиковать Fortune публично — в Twitter. Он назвал публикацию издания «бредовой» (в оригинале bullshit — прим. ред.), которая «увеличила рекламный доход» Fortune.

Маск также спросил редактора Fortune Алана Мюррея, почему в материале нет данных о гибели 1 млн человек в год в ДТП с участием автомобилей других компаний.

#новость #tesla #дтп #элон_маск #Tesla_Motors #автопилот

Статьи по теме
Tesla сообщила о первом смертельном ДТП при использовании автопилота и расследовании властей США
Tesla и Элон Маск привлекут $2 млрд для ускорения производства автомобилей
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления