Как это работает: человек вроде как заинтересовался, но до конца не принял решение, начал сомневаться. На группу подписался на всякий случай, чтобы не потерять. И в этой группе мы как раз начинаем с ним основную работу по прогреву: даем репутационные и полезный контент, чтоб потребитель понял, насколько мы круты и какую пользу можем ему принести. Читая эти материалы, клиент становится лояльнее, уровень доверия растет и вероятность того, что он совершит нужное нам целевое действие, становится намного выше.
Вода водой
Слова «полное руководство» в названии +100 к закладкам без обсуждения
Что попало, общие слова и все размыто так. Почитайте лучше кейсы https://vk.com/masadvert по продвижению образовательных продуктов, подробно и только основное, потратите намного меньше времени, а пользы - в разы больше
Рекомендую обратить на прекрасные курсы от Михаила Русакова. Очень хорошие материалы и подача