На рынке есть две основные модели:
а) Дорогая — собственная логистика FMCG, crowdsource-платформы (такси, сервисы доставки и пр). Часто курьер привязан к магазину и складу. Так или иначе, он берет один заказ, отвозит клиенту, возвращается. Его путь назад — холостой, в ходе доставки он везет 1 заказ. Поэтому дорого.
б) Медленная — «волновая отгрузка» и доставка сегодняшних заказов завтра, в широкий интервал. Так работает собственная логистика с вертикального-интегрированной складской инфраструктурой. Собирается пул из множества заказов, строятся маршруты курьерам (как правило, на 2 половину дня или на завтра). Курьер загружается и развозит. Это экономия, но экономия за счет UX клиента.
Наша модель даёт экономику «волновой отгрузки» при экспресс-доставке. Наши технологии непрерывно оптимизируют маршруты в реальном времени. Вновь появившийся заказ может изменить/оптимизировать все маршруты всех курьеров. Через 5 секунд придет новый заказ и процессы повторятся. У нас нет своих складов. Мы доставляем только день в день, в течение пары часов, только «последнюю милю». Как из магазинов, так и со складов клиентов.
Как не придумать ничего нового, но получить кучу денег? Ответы знают основатели чекбокса! :) Остальные 99 служб доставки "последней мили" для интернет-магазинов в Москве смотрят с восхищением и завистью.
Очень актуально. Уже три дня пытаюсь подключить доставку от Яндекса.
Подключил. Оказалось неудобно, предоплата, и совсем не дёшево.
Антон, с радостью поможем. У нас нет предоплаты и цена фиксированная: 400 ₽ в пределах МКАД, 550 ₽ за пределы МКАД, а при заключении договора (с пост-оплатой раз в месяц) — мы можем учесть все нюансы, ваши объемы и рассчитать индивидуальную цену!
отличная команда, и продукт они делают отличный!
На бумаге все выглядит логично и классно!Интересно, как окажется на деле.
Вот в деле, как обычно, не зайдет, хотя вы верно заметили что на бумаге проект почти идеален)
У Ситимобил сейчас Экспресс Доставка за 350 рублей на любой адрес внутри МКАД. И страховка есть