Эффективность CJM на реальном примере: интернет-магазин Петдог

CJM - крутой инструмент, чтобы понять как бренд воспринимают пользователи, что с сайтом не так, где можно улучшить и как повысить продажи без дополнительных вложений в рекламу.

Эффективность CJM на реальном примере: интернет-магазин Петдог
99
33
11
11

Возникает вопрос: как вообще можно было изначально сделать так плохо и неудобно для пользователя? (почему вообще казалось бы такие очевидные косяки случаются) И ещё вопросик из статьи - было сказано стимулировать клиентов оставлять отзывы, а как?

1

Если взять какой-то шаблон, немного настроить его и пустить в дело - примерно это и получится. Я смотрел конкурентов и там неудобных сайтов полно, есть даже родом из 2000х, до сих пор работают без изменений)))

Еще сайты часто неудобны потому, что им нужен внешний незамутненный взгляд. Когда ты постоянно в проекте и в нем варишься - можешь просто чего-то не замечать.

Стимулировать клиентов оставлять отзывы - за плюшечку, за бонус, за скидку, много вариантов, главное чтобы ЦА это было интересно.

1