Эффективность CJM на реальном примере: интернет-магазин Петдог

CJM - крутой инструмент, чтобы понять как бренд воспринимают пользователи, что с сайтом не так, где можно улучшить и как повысить продажи без дополнительных вложений в рекламу.

Эффективность CJM на реальном примере: интернет-магазин Петдог
88
33
11
11

как лучше подать пользователю регистрацию? большинство юзеров вообще не хотят регистрироваться и оставлять личные данные. Куда ее можно спрятать или как интернет-магазину обойтись без нее вообще?

2
Ответить

Обосновать необходимость регистрации, дать плюшечку. Пользователь же не узнает где его груз едет, пока не зарегистрируется.

Например:
Зарегистрируйтесь, чтобы получать информацию о ходе выполнения заказа.
Подарим 500 рублей на следующий заказ.

2
Ответить

Посмотрите как это делала ламода, может и щас делает. При оформлении заказа она спрашивает личные данные и в этот момент регистрирует аккаунт )

1
Ответить