CJM - крутой инструмент, чтобы понять как бренд воспринимают пользователи, что с сайтом не так, где можно улучшить и как повысить продажи без дополнительных вложений в рекламу.
как лучше подать пользователю регистрацию? большинство юзеров вообще не хотят регистрироваться и оставлять личные данные. Куда ее можно спрятать или как интернет-магазину обойтись без нее вообще?
Обосновать необходимость регистрации, дать плюшечку. Пользователь же не узнает где его груз едет, пока не зарегистрируется.
Например:
Зарегистрируйтесь, чтобы получать информацию о ходе выполнения заказа.
Подарим 500 рублей на следующий заказ.
Посмотрите как это делала ламода, может и щас делает. При оформлении заказа она спрашивает личные данные и в этот момент регистрирует аккаунт )