Здравствуйте. Дело в том, что за последний месяц вы отменили более 75% заказов — поэтому доставка временно недоступна для некоторых покупателей. Отмененными считаются заказы, которые: —вы не отправили вовремя, из-за чего они отменились автоматически —вы отменили до отправки —отменили покупатели, потому что с момента оплаты прошло около 10 дней Это ограничение срабатывает автоматически, о нём мы пишем в оферте: https://www.avito.ru/legal/goods/delivery Примерно в середине декабря ограничение спадёт и вы сможете продавать товары с доставкой, как раньше. Но когда это случится — вам нужно повысить процент отправленных заказов, чтобы доставка больше не отключалась. Для этого отправляйте товары вовремя — на отправку у вас есть 2 дня (не считая день оформления заказа). Если не успеваете — можно попробовать продлить срок отправки или попросите кого-нибудь отправить заказ вместо вас. На всякий случай: новые сделки появляются в разделе «Заказы» (https://www.avito.ru/orders/purchases). А ещё уведомления о том, что у вас заказали товар с доставкой — приходят на почту.
Здравствуйте! Заблокировали профиль, который привязан к почте euchieftain@gmail.com за подозрительную активность. Правил не нарушали, много положительных отзыва, трачу в месяц очень большую сумму. Пожалуйста, проверьте блокировку в ручном режиме. Очень прошу помочь разобраться в ситуации!
Я же прикрепила вам подтверждение, что заказы отменял сам покупатель: - передумал -нашел дешевле
Отмен с моей стороны ни одной не было. На скриншотах я вам выслала информацию, что заказ отменен покупателем, а не продавцом.
Как это прокомментируете? То есть сейчас конкуренты могут заказывать товар, отменять заказ, а вы за это будете наказывать продавца и понижать ему рейтинг и отключать авито доставку? Получается так?
Здравствуйте. Дело в том, что за последний месяц вы отменили более 75% заказов — поэтому доставка временно недоступна для некоторых покупателей. Отмененными считаются заказы, которые:
—вы не отправили вовремя, из-за чего они отменились автоматически
—вы отменили до отправки
—отменили покупатели, потому что с момента оплаты прошло около 10 дней
Это ограничение срабатывает автоматически, о нём мы пишем в оферте: https://www.avito.ru/legal/goods/delivery
Примерно в середине декабря ограничение спадёт и вы сможете продавать товары с доставкой, как раньше. Но когда это случится — вам нужно повысить процент отправленных заказов, чтобы доставка больше не отключалась.
Для этого отправляйте товары вовремя — на отправку у вас есть 2 дня (не считая день оформления заказа). Если не успеваете — можно попробовать продлить срок отправки или попросите кого-нибудь отправить заказ вместо вас.
На всякий случай: новые сделки появляются в разделе «Заказы» (https://www.avito.ru/orders/purchases). А ещё уведомления о том, что у вас заказали товар с доставкой — приходят на почту.
Здравствуйте! Заблокировали профиль, который привязан к почте euchieftain@gmail.com за подозрительную активность. Правил не нарушали, много положительных отзыва, трачу в месяц очень большую сумму. Пожалуйста, проверьте блокировку в ручном режиме. Очень прошу помочь разобраться в ситуации!
Я же прикрепила вам подтверждение, что заказы отменял сам покупатель:
- передумал
-нашел дешевле
Отмен с моей стороны ни одной не было. На скриншотах я вам выслала информацию, что заказ отменен покупателем, а не продавцом.
Как это прокомментируете?
То есть сейчас конкуренты могут заказывать товар, отменять заказ, а вы за это будете наказывать продавца и понижать ему рейтинг и отключать авито доставку?
Получается так?