Многие относятся к своему бизнесу как ребенку, поэтому тянут лямку до конца. А когда пропадает интерес и наступает выгорание, нанимают ген дира, которому могу доверить руководство компанией, а сами отдаляются. По-моему такой вариант лучше, чем через 5 лет кусать локотки, что продал задешево, упустил выгоду. Но каждому свое, кому-то легче продать и начать с нуля.
Бизнесмены с психологической позицией ребенка так и делают, не решаются сделать выбор. Зрелые личности не боятся отпускать то дело, которое перестало нравится и в котором не видят перспективы.
Это самая частая история! Не все предприниматели на столько уверены в себе, что даже при выгорании готовы отказаться от стабильного дохода. Многие будут мучить и дальше себя и подчиненных. И только некоторые смогут доверить бразды правления подчиненным. Статья про самых смелых, их не много. Но может это и к лучшему?)
Эмилия, всё верно, но стратегия как раз в том, чтобы и не продать задешево, и не довести до выгорания. Передать бизнес — тоже решение, если это сделано вовремя и с умом, чтобы он продолжал расти, а не теряться.
Многие относятся к своему бизнесу как ребенку, поэтому тянут лямку до конца. А когда пропадает интерес и наступает выгорание, нанимают ген дира, которому могу доверить руководство компанией, а сами отдаляются. По-моему такой вариант лучше, чем через 5 лет кусать локотки, что продал задешево, упустил выгоду. Но каждому свое, кому-то легче продать и начать с нуля.
Бизнесмены с психологической позицией ребенка так и делают, не решаются сделать выбор. Зрелые личности не боятся отпускать то дело, которое перестало нравится и в котором не видят перспективы.
Это самая частая история! Не все предприниматели на столько уверены в себе, что даже при выгорании готовы отказаться от стабильного дохода. Многие будут мучить и дальше себя и подчиненных. И только некоторые смогут доверить бразды правления подчиненным. Статья про самых смелых, их не много. Но может это и к лучшему?)
Эмилия, всё верно, но стратегия как раз в том, чтобы и не продать задешево, и не довести до выгорания. Передать бизнес — тоже решение, если это сделано вовремя и с умом, чтобы он продолжал расти, а не теряться.