Товар возвращается на склад маркетплейса и какая-то часть попадает в категорию брак. Пишем тикет в техническую поддержку, с просьбой помочь разобраться как товар принятый Вами был надлежащего качества, а тут неожиданно становиться браком. Предоставьте фото, видео-фиксацию. Получаем ответ, нет технической возможности.
Здравствуйте!
Невыкуп, который вернулся на склад с повреждениями, действительно может попасть в сток брака. Поделитесь, пожалуйста, ID магазина или номерами обращений в поддержку. Посмотрим всё детально и ответим на ваши вопросы
С поддержкой бессмысленно общаться, ответ однообразный и сразу тикет закрывается. Самое интересное, что мы Вам передаём продукцию в нормальном виде, что можно проследить по УПД. По идее с этого момента за товар отвечает ЯМ. И если во время транспортировки он пришёл в негодной состояние, это не вина селлера. Или хотя бы предоставьте фото, видео доказательства что он пришёл в негодность по нашей вине. Такого процента брака как на ЯМ у нас нет ни на одной площадке. Вернее сказать, на остальных МП у нас процент брака = 0. ID магазина 3745995.