А работает ли страховка посылок в Яндекс или вас кинут на 120 тысяч?

Дисклеймер. Расскажу историю как работает служба тех. поддержки Яндекс GO. Они пытаются автоматизировать все подряд, при этом забивая на своих пользователей, докажу это тем что в комментарии прибежит человек и спросит номер обращения (Хотя у них больше нет номеров обращений), читать он это не будет, да и разбираться в ситуации, его дело сгладить гнев масс в комментариях.

Теперь к истории. Мы произвели и отправляли до заказчика коробку с тиражом из 100 планеров. Это такие книги-методички для начинающих предпринимателей и основателей стартапов. Одна в опте стоит 1200 рублей и производится под заказ. Поэтому стоимость тиража определена договорами, счетами и актами и равна 120 тысячам.

Мы заказали доставку через Яндекс.GO добрались до пункта выдачи, бережно упаковали весь заказ вместе с работником пункта и отправили. Дальше ее с точки выдачи должен был подхватить курьер и донести до дверей покупателей. Но у нас начали отказываться курьеры, которые дошли до точки выдачи. Мы удивились, но потом один из них написал в чат - "посылка повреждена, она вся в масле, а так как я вижу описание, что там книги, то им конец точно, я не возьмусь, чтобы потом все на меня не повесили." И скидывает нам фото.

А работает ли страховка посылок в Яндекс или вас кинут на 120 тысяч?

Мы отправляли внутри города, поэтому поехали на точку сами и оказалось, что коробка не только облита маслом, он и вообще сильно повреждена. Мы смотрим на нее со всех сторон и понимаем - ее просто уронили, а там на полу видимо что-то было разлито. Внешний осмотр показал такую картину.

До вскрытия мы видим, что коробка очень сильно потрепана, хотя сами запаковывали в красивую, чистую и совсем не мятую. Решили не вскрывать и написать в яндекс поддержку на что получили ответ, что по коробке оценивать повреждения не будут.

А работает ли страховка посылок в Яндекс или вас кинут на 120 тысяч?

Дальше мы открыли коробку и увидели, что не столько все испачкано маслом, сколько просто от удара повредились планеры - они были поцарапаны, у нах сбились края, были загнуты уголки. Такое, конечно же только выкинуть.

Но мы не сильно расстроились, так как Яндекс обещает на сайте компенсацию до 250 тысяч, а мы отлично входим в эту сумму, так как все посылки застрахованы.

По итогу - общение со службой тех поддержки превратилось просто в отписки каждые 2-3 дня и шло почти месяц.

А работает ли страховка посылок в Яндекс или вас кинут на 120 тысяч?

А вчера нам просто отправили чат в архив и закрыли, без возможности писать сообщения. Попытка открыть второй чат не работает - там просто уже больше суток пишет бот стандартные отбивки. При этом по телефону позвонить нельзя, так как у них нет телефона. В почте общаться не хотят, переводят в чат. Но знайте, что его могут заархивировать, а потом и видимо удалить. Не переходите в общение в чат - общайтесь в почте. А по телефону Яндекс Такси - мне отказались сообщить юридический адрес для досудебной претензии, сказали, что это только по запросу компетентных органов, что вообще является нарушением прав потребителей.

Одним словом, вот такой у нас сервис. Собираю советы, что делать дальше и на что поменять все сервисы Яндекса?

p.s. пока решили только отправить досудебную претензию, написать в роспотребнадзор.

2020
77
11
51 комментарий

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост. Хотим всё проверить.

27
3
Ответить

о, даже номер обращения не спросили )

15
Ответить

Позовите живого человека и пусть он почитает пост. Обращение давно на почте.

9
Ответить

Вот оно и настало: будущее киберпанка. Нейросети в поддержке. Нейросети в комментариях. По факту же они просто отвлекают клиентов, чтобы не мешали со своими жалкими претензиями корпорациям делать бизнес.

3
Ответить

Если есть возможность пользоваться не Яндексом, я делаю это. У Яндекса самая поршивая поддержка, суп в пакете, оплата за один и тот же заказ такси * 20 раз. И никогда не вникают в суть проблемы, всегда отписки

8
Ответить

100%.
Оффтоп: долго мучился с их облаками, в итоге пересел на другой сервис — просто космос)) Яндекс везде, но не значит, что лучше всех))

3
Ответить

Теперь я понял куда жалобы на яндекс писать надо!

4
Ответить