Евгений Кирьянов

+1565
с 2020

exРуководитель акселератора Industrix, управляю стартап-студиями, пишу полезное для технологических стартапов - https://t.me/TheStartupFather

105 подписчиков
48 подписок
Можно ли повысить продажи изучив клиента?

Все мы знакомы с идеей, что решение о покупке не всегда принимает пользователь продукта. Поэтому воздействовать рекламой на него может быть не всегда эффективно. Иногда нужно воздействовать на покупателя, иногда на плательщика, а иногда на всех троих, чтобы прийти к консенсусу в их решении. Например, новогодние игрушки детям. Часто покупаются вообщ…

Как венчурный капитал навязал всем свое мнение

Собирательный образ венчурного инвестора активно вещает со сцены: Если рынок меньше миллиарда, то им заниматься вообще не стоит и мы верим, ведь у него много денег, успех, он знает про что говорит - и это абсолютно верно, но только это правда для него. Кстати американские говорят про доллары, русские про рубли, а в Казахстане про теньге, сумма…

Как реально повысить конверсию продаж изучив своего клиента?

Все мы знакомы с идеей, что решение о покупке не всегда принимает пользователь продукта. Поэтому воздействовать рекламой на него может быть не всегда эффективно. Иногда нужно воздействовать на покупателя, иногда на плательщика, а иногда на всех троих, чтобы прийти к консенсусу в их решении. Например, новогодние игрушки детям. Часто покупаются вообщ…

Сайт без дизайна и 400 млн MAU

Каждый раз когда стартап начинает упарываться по деталям дизайна, цвету кнопок и т.д., а не концентрируется на пользе, которую он приносит пользователю (И она почти никогда не в красоте дизайна сайта\приложения), то я вспоминаю craiglist - сайт, который не обновлял дизайн уже лет 30, но его просматривают 300-400 миллионов раз в месяц, при этом данн…

Как безобидные интернет мемы становятся настоящими бизнес-империями

Вот несколько историй о том, как обычные интернет-шутки стали приносить миллионы. Это ли не постмодернизм в действии?

1
Как провести онлайн-питч - советы от человека просмотревшего более 2500 выступлений!

По специфике своей работы я постоянно смотрю презентации проектов. В отличие от венчурных фондов, у которых есть четкий фокус (стадия, TRL, рынок), я смотрю всё подряд. На одной неделе это может быть deeptech с заявкой на пилот с корпорацией, на следующей студенческий проект без четкого запроса, «потому что модно» или потому что «в университете поп…

Как победить конкурента, если ты ничем не лучше?

В своё время были два справочника жёлтые страницы (Телефоная книга). Распространять они бесплатно, а жили за счёт рекламы в самом справочнике. И не было между ними никакой разницы. Поэтому все брали оба и у каждого офисного сотрудника они лежали на столе, пользовались они ими рандомно. Поэтому все опросы показывали примерно равное распределение рын…

А у вас технология или продукт?

Никогда видимо не будет лишним повторить разницу между продуктом и технологией, ситуацией и проблемой, бизнесом и стартапом. Сегодня только про первое. На одном примере.

Kamaz или Камаз ?

Некоторое время назад ходила одна байка, проверку правдивости оставлю интернет исследователям.

Лучшие города для стартапов и бизнеса

Очень часто можно увидеть подборки и рейтинги лучших городов для стартапов или бизнеса. Они подбираются по куче разных факторов, когда-то это количество венчурных сделок или сумма инвестиций, а может количество штаб-квартир стартапов. Но все что нужно знать - это вообще никак не влияет на успех или неудачи отдельного стартапа, как в этих городах-ли…

Какая методика управления проектами лучше всего для стартапов?

Хоть преподаватели и говорят, что гибких методик управления проектами две - канбан, да скрам, но я насчитал несколько больше, а любой погуглив сможет находить бесконечное количество вариаций. Но выдели в общем 6 методик (на картинке). В них будет 1 - хаос, не использовать методик, 1 не гибкая - waterfall, и 4 гибких.

5
Не все подтверждения проблем на интервью нужно учитывать! Не знали?

Сегодня продолжаем копать тему проблемного интервью. Это настолько важный этап, который проходит для галочки наверное у 80% основателей. Я уже научился 1-2 вопросами на питче распознавать плохо пройденные проблемные интервью. Например, мне говорят, клиент подтвердил проблему. Но это же не все. Проблема может быть, а решать ее я не хочу, или есть, н…