Евгений Кирьянов

+1565
с 2020

exРуководитель акселератора Industrix, управляю стартап-студиями, пишу полезное для технологических стартапов - https://t.me/TheStartupFather

105 подписчиков
48 подписок

В том же тинькоф кэшбек на гостиницы, перелеты бензин 5-10% бывает, что сразу накидывает реальную сумму.

Наверное вопрос не в том, кто сделал контент, а насколько он качественный, насколько люди готовы это смотреть. Я вижу часто контент созданный ИИ набирает миллионы просмотров, например, бабушка с бегемотом. Если люди готовы это смотреть, то почему нет? Тут наверное нужно в другую сторону смотреть и включать монетизацию позже, ограничивать количество видео на аккаунт и т.д.

Контакты он забыл указать, так бы фотка с контактами хоть разлетелась.

Это при рассмотрении вне ТЗ, мы вот обложку альбома делали, угрохали два вечера и то не до конца попали в то что нужно. Хотя речь шла больше о перерисовке фотографии, а не о концепте с нуля.

1

Это очень сомнительный тезис. В крупных компаниях-то как раз примерно 50-80% ПО внутреннего - это кандидаты на конкурс худшие юзабилити решения.

Вы пропустили одну важную вещь - Бизнес Секреты Тинькоф - это два сильных бренда, где может не в ваш канал в телеграм вкладывались, а в общем в маркетинг сильно вкладывались, поэтому и эффект был выше, подписок больше. Так с нуля будет стратануть сложно и долго - это нужно принять)

1

тут больше важнее идея, что если вы не производите напитки, а делаете новый вид минеральных удобрений, то вы все равно конкурируете с кока колой