Ожидание продолжается #Авито

Пошел следующий день ожидания очередного шаблонного сообщения от поддержки. Ощущение что там уже нет людей и с нами разговаривает ИИ. Скайнет захватывает рынок. Продвигает себе удобных, а неудобных топит. Никакой конкретики нет. Просто выдуманные причины которые они не могут раскрыть. Иначе другие пользователи начнут нарушать правила🤦🏻‍♂

Как другие пользователи начнут нарушать, если у вас все объявления проходят УМНУЮ МОДЕРАЦИЮ???

Давайте подумаем как. Значит есть какие то обходные пути, по которым можно нарушать правила и работать на площадке? Я видел кучи дублей, прям один в один объявления. Но авито их не блокирует. Но после того как я запустил совершенно другую услугу, оп, и объявление заблочено как дубль. В обоих объявлениях были похожие слова «срочно, на дом, выезд на дом». Как так?

Делаю вывод. Кому то можно, а кому то нельзя?

Давайте либо всех под одни правила и максимально прозрачные и честные. Либо вскрывайтесь, извиняйтесь и разблокируйте и возвращайте все что успели накосяпорить со своими умными алгоритмами за последние несколько месяцев. И что за тактика рубить сразу голову? Предупредить нельзя? Что то типа «уважаемый пользователь, мы тут подумали что так делать нельзя, не делай так». А то получается так что мы сами на своих ошибках и незнании начинаем понимать эти правила. Только уже после блокировок и урезаний уровней и рейтинга.

33
9 комментариев

Вы не имеете никакого права регулировать ценовую политику в сфере услуг. Я могу на законных основаниях выложить услугу хоть за миллион. И если я не найду покупателя то это мои уже проблемы. Я выполняю работу, и я её оцениваю. Я оцениваю свой труд и временные затраты. Не вы. Не суйте руки туда где не понимаете. Это не товар. Это услуга.

2
Ответить

Клиент априори хочет бесплатно. И даже 100 рублей для какого то индивидуума может быть «ДОРОГО». Я на личном опыте на вопрос «сколько будет стоить?», отвечал «бесплатно» и в ответ получал встречный вопрос «а почему так дорого?», просто на автомате клиент уже ждал момент чтобы это спросить. И после того как он понял что его подъебали, улыбнулся и извинился.

2
Ответить

Здравствуйте. Мы уточним информацию по вашему вопросу и вернёмся с ответом.

1
Ответить

Какую информацию?

1
Ответить

Здравствуйте. Мы уточнили информацию и ожидаем ответа

1
Ответить

Я писал про уровень сервиса, который мне за три дня порезали два раза за якобы несоответствие каких то аморфных цен которые никто не знает.

1
Ответить