Как придать продукту ценность: сказ о том, как казаться лучше конкурентов

В 2015-м году у меня родилась идея — а почему бы не сделать светильник со светодиодной блютус-лампой, управляемый с телефона? Да не простой, а трёх вариантов цветов, портативный, на аккумуляторе и с корпусом из анодированного алюминия, так полюбившегося каждому, кто хоть раз трогал компьютеры Apple.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftime.com%2F5745302%2Fbest-gadgets-of-the-2010s-decade%2F&postId=167442" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Courtesy of Time Magazine</a>
5454

Отличная статья!
Честно говоря мало кто нормально может объяснить как формировать УТП, так как вещь субъективная для аудитории и нет общепринятой последовательности шагов и правил.
У автора данной статьи это получилось отлично!

Можно сформировать УТП, есть общепринятая последовательность. Value Proposition Canvas (Разработка ценностных предложений, Алекс Остервальдер и Ив Пенье) в помощь 

5