«Дофамин-банкинг» и «Навигатор в финансах» — новые концепции приложения и развития экосистемы «Т-Банка»

Подробно объясняем, что изменится и какие преимущества от этого получат наши клиенты.

«Дофамин-банкинг» и «Навигатор в финансах» — новые концепции приложения и развития экосистемы «Т-Банка»
1616
22

И всё это снова для того, чтобы знать максимально больше о пользователе и для того, чтобы ему продавать и пропихивать всё больше и больше рекламы, билетов на предпочитаемое им кино, техники, продуктов, исходя из его трат и предпочтений. О каком удобстве для пользователя идёт речь, когда всё, чего ни коснись превращается в маркетплейс. Я пользуюсь банком для хранения денег, а не для того, чтобы он мне навязывал рекламу и постоянно присылал уведомления. Когда вы уже нажрётесь своими сверхприбылями и просто будете выполнять свою работу БАНКА, а не превращаться в яму маркетинга?

6

а мне удобно, что все в одном месте, там же не видеоуроки по английскому дают, а все сервисы, где мы - обычные люди - тратим. на ту же тачку, еду, товары, путешествия и тд. все логично

1

Хм, наоборот хорошо, что банк развивает свою экоструктуру. банки уже давно не только про деньги и накопления, если ты не живешь в 19 веке

Спасибо, что поделились мнением.

Мы постоянно совершенствуем приложение, чтобы сделать его комфортным для жизни, поэтому включили разные сферы. Если для вас новые функции неактуальны, то вы вправе ими не пользоваться 🙂

Раздел в приложении убрать не сможем, так это его неотъемлемая часть. Отключить маркетинговые предложения можно через поддержку. Достаточно один раз нас об этом попросить.

как по мне, наоборот хорошо, что вводят такие разнообразия. Какое никакое упрощение жизни...)

так такая реклама есть уже абсолютно везде, на всех соц.площадках, когда это стало проблемой?

Говорить, что реклама только вредит, странно, ведь это один из лучших способов привлечь внимание к продуктам. Если что-то не интересно тебе, это не значит, что это не будет интересно другим.

Но ведь таким способом ЛЮБАЯ КОМПАНИЯ пытается максимально угодить клиенту, чтоб он узнавал о всех возможностях и продуктах, тем более многие пользуются банком, не только чтоб держать деньги)