Когда стоит, а когда нет идти в «Директ» с «товаркой»; в каких случаях надо пилить каталог, а в каких можно обойтись одностраничником; какие типы кампаний в «Яндексе» двигать в первую очередь, а какие отложить на потом; как небольшим магазинам тягаться с лидерами рынка и повысить конверсию в заказ — в этой статье.
Забавно. У меня в клиентах как раз есть магазин сухофруктов и магазин сантехники))) (это в той части статьи, где приводятся примеры магазинов, которым невыгодно рекламироваться в Яндекс Директ). Первые вполне себе норм двигаются (ну ладно, для новых клиентов СРО составляет где-то 1500 р при примерно таком же среднем чеке; но этот бизнес живет за счет постоянных, поэтому норм). Сантехника - так не надо рекламировать все товарные категории подряд :) Уберите низкомаржинальные и те, которые люди подбирают "вживую" - и будет вам счастье)))
Ирина, согласен с вами – всё дело в правильных акцентах. А насчет сухофруктов – они решили выйти на рынок в новом регионе, клиентской базы ноль, и схема интернет-магазина. В таких случаях нужен как это сейчас говорят "подогрев" аудитории, хотя бы минимальная узнаваемость (через соцсети те же).
На счет магазина сантехники, я являюсь владельцем такого магазина у нас в Украине https://santexonline.com.ua/
Спасибо на счет убрать низкоорбитальные позиции, так и сделали, после чего ROI немножко вырос, люди на мелочевку не отвлекаются )
Цены реально самые низкие по всей Украине, но мало людей знают о нас, вот в чем минус.