Брошенная корзина: как увеличить продажи без привлечения нового трафика — опыт интернет-магазина премиальной оптики

Семь из десяти посетителей интернет-магазинов покидают сайт, не сделав покупку. Как мы вернули 29% из них — расскажу в этой статье. Поделюсь рабочими сценариями, шаблонами сообщений и уведомлений, которые дали такой результат.

Результаты внедрения процесса работы с брошенной корзиной
5555
99
22
11
11

Сколько времени потребовалось, чтобы окупить инвестиции в настройку работы с брошенными корзинами?

2

Спасибо за вопрос.

Окупили мы инвестиции за 4 месяца. С тем учетом, что первые два месяца система не работала: шли первичные настройки (до момента запуска работы триггерных цепочек), деньги тратились, но пока не возвращались. Я таким результатом доволен

1