Брошенная корзина: как увеличить продажи без привлечения нового трафика — опыт интернет-магазина премиальной оптики

Семь из десяти посетителей интернет-магазинов покидают сайт, не сделав покупку. Как мы вернули 29% из них — расскажу в этой статье. Поделюсь рабочими сценариями, шаблонами сообщений и уведомлений, которые дали такой результат.

Результаты внедрения процесса работы с брошенной корзиной
5555
99
22
11
11

Это очень полезная статья, но все-таки интересно, почему вы не стали внедрять сами, а привлекли подрядчика???

4

Спасибо за вопрос. Посчитали, что так эффективнее, тем более, что коллеги сделали нам "ласковое" коммерческое предложение. Предполагаю, что ради кейса в нашей отрасли, но это неточно )

2