До Сибири и обратно за несколько кликов: автоматизируем командировки сотрудников

Как избавиться от бумажной работы и сэкономить на деловых поездках с помощью Trivio — рассказывает KNAUF.

До Сибири и обратно за несколько кликов: автоматизируем командировки сотрудников
2525

Какие конкретные затраты можно сократить благодаря использованию системы и какие будут первоначальные вложения?

Ответить
Автор

Наш сервис экономит бюджет компании на перелетах, проживании и непредвиденных расходах. Через Trivio можно подключить корпоративные программы лояльности поставщиков и получать скидки и бонусы. Если у вас уже есть договор с АК или отельной сетью, мы реализуем его условия в системе. Если нет — можно обратиться к сервис-менеджеру, он с радостью поможет с подключением)

А еще у нас есть инструменты, которые регулируют траты на каждую поездку.

1) Тревел-политики — это правила вашей компании по бронированиям. Вы можете настроить лимиты для конкретных сотрудников, отделов, руководителей или других групп. Например, ваша тревел-политика не предусматривает бронирование отелей 5*. Вы или ваш сервис-менеджер ставите соответствующую галочку в настройках, и при поиске услуги сотрудник либо не будет видеть вариантов 5*, либо система покажет, что данная услуга нарушает тревел-политику. При попытке оформления отеля 5* сервис автоматически запросит согласование этой услуги. Его можно провести онлайн или через электронную почту (руководителю придет письмо со ссылкой на поездку).

2) Аналитика и отчетность. Мы предоставляем полную аналитику ваших командировок, где вы можете увидеть траты за любой период ваших путешествий с Trivio. Разбивка любая — по услугам, отделам или сотрудникам. Все данные представлены в удобных графиках и диаграммах: сколько потрачено денег, сколько человек командировано, глубина заказа, доля возвратов и т. д. Благодаря этому инструменту вы можете отслеживать траты компании и корректировать тревел-политику. Все отчеты можно выгрузить в Excel-файл, чтобы передать информацию коллегам.

3) Интеграции с учетными системами. Благодаря им бухгалтеры экономят время на составлении отчетов и больше не тратят рабочие часы на ручной ввод данных. Автоматический перенос данных в вашу систему снижает количество ошибок и штрафов.

Компании-клиенты оплачивают ТОЛЬКО доступ к сервису, подробно о тарифах можно узнать по ссылке https://trivio.ru/tariffs. У нас нет наценок и скрытых сборов, никаких дополнительных вложений в пользование сервисом не требуется!

Если у вас остались вопросы, обращайтесь)

Ответить