Бренд это маст хэв, но куда важнее модель компетенций в компании, ее не делают, опираются на практику отрасли и опыт сотрудников. В итоге получаем текучку и невостребованность. В той же стройке, откуда я родом, часто ищут супергероев. Опыт субъективен, там смог, тут нет. Потому что условия иные. Искать и комплектовать через навыки пока что еще учимся, но не все
Вы абсолютно правы, модель компетенций — это основа, без которой даже сильный HR-бренд теряет эффективность. Но одно без другого работать не будет: бренд привлекает людей, а грамотная модель компетенций помогает оценить и удержать. Искать "супергероев" действительно бесполезно, если не ясно, какие навыки и результаты от них ожидаются. Совмещение бренда и чёткой системы оценки действительно даёт результат.
Бренд это маст хэв, но куда важнее модель компетенций в компании, ее не делают, опираются на практику отрасли и опыт сотрудников. В итоге получаем текучку и невостребованность. В той же стройке, откуда я родом, часто ищут супергероев. Опыт субъективен, там смог, тут нет. Потому что условия иные. Искать и комплектовать через навыки пока что еще учимся, но не все
Вы абсолютно правы, модель компетенций — это основа, без которой даже сильный HR-бренд теряет эффективность. Но одно без другого работать не будет: бренд привлекает людей, а грамотная модель компетенций помогает оценить и удержать. Искать "супергероев" действительно бесполезно, если не ясно, какие навыки и результаты от них ожидаются. Совмещение бренда и чёткой системы оценки действительно даёт результат.