Adsup Academy: как запускать рекламу в Unity Ads

Мы запустили Академию – серию видеогайдов, в которых наша команда делится многолетним опытом работы в мобильной рекламе. В статье мы кратко делимся основными инсайтами по работе в Unity Ads, подробную стратегию работы с источником можно найти в видео

Adsup Academy: как запускать рекламу в Unity Ads

Первый выпуск посвящен Unity Ads, одной из крупнейших рекламных сетей, которая охватывает 2,5 млрд устройств в 128 странах. Несмотря на ограничения для российского юрлица, рекламу на аудиторию России можно запустить через партнера.

Что такое Unity Ads

Unity Ads — это рекламная платформа, созданная командой разработчиков игрового движка Unity. Около 30% всех мобильных игр разработано на Unity, что даёт платформе богатую базу данных о пользователях. Это выделяет её среди других рекламных сетей, особенно когда речь идет о продвижении мобильных игр. Однако Unity Ads отлично подходит для продвижения и неигровых приложений.

Adsup Academy: как запускать рекламу в Unity Ads

С чего начать работу в Unity Ads

Для начала работы необходимо:

  • Зарегистрироваться и получить Unity ID.
  • В Unity Ads User Acquisition найти раздел «Рост» и нажать «Launch». Выбрать физ/юр лицо и ввести нужные данные для биллинга.
  • Добавить приложение, которое планируете продвигать. Ссылку берем со страницы в сторе.
  • Добавить способ оплаты. Рекламный кабинет может быть также пополнен за счет средств, полученных от монетизации.

Можно посмотреть обучающие материалы в самой платформе, но просто о сложном мы уже рассказали в Adsup Academy

Цели кампании

Adsup Academy: как запускать рекламу в Unity Ads

На начальном этапе в Unity Ads доступны 2 цели для запуска рекламной кампании:

  • Установки (Installs) – направлена на привлечение максимального количества пользователей в рамках бюджета.

Хотим отметить, что кампанию на установки можно запускать параллельно для разных целей:

  • Тестирование креативов на предмет попадания в ключевые показатели (CPI).
  • Сбор данных для дальнейшей оптимизации по ROAS и retention.
  • Сбор данных для формирования и расширения Allow и Block листов.
  • Allowlist и Blocklist кампании для привлечения целевых пользователей. (обратите внимание, предыдущие кампании были направлены именно на сбор данных).

В Allowlist добавляем плейсменты, которые хорошо показали себя ранее. В Blocklist — неудачные плейсменты, мы их вовсе исключаем.

  • Параллельное тестирование креативов (Creative testing) – работает по модели CPM и используется для тестирования рекламных материалов.

Позже по запросу в саппорт можно выбрать и другие цели:

  • ROAS – направлено на привлечение пользователей, которые с большей вероятностью будут совершать покупки внутри приложения и окупать затраты на рекламу.
  • Retention – направлено на привлечение пользователей, которые с большей вероятностью вернутся в приложение именно на седьмой день (исключительно формат Unity Ads.)

Подробнее о каждой цели, их плюсах и минусах мы рассказали в нашем видео

Стратегии закупки

При создании кампании на выбор доступны две стратегии закупки:

  • Автоматическая стратегия подходит в случае ограниченного бюджета, если ваша цель получить максимальное количество инсталлов в рамках дневного бюджета. Можно выставить максимальную цену, которую вы готовы заплатить за установку, Unity Ads рекомендует Max Bid на 20% выше целевой ставки.
  • Ручная стратегия требует выставления фиксированной ставки, по которой платформа будет привлекать установки в рамках дневного бюджета.

Итак, для запуска кампании мы выбираем подходящие для наших целей оптимизацию, стратегию закупки и ставку. Указываем название кампании и жмем «готово». На этапе создания кампании Unity Ads показывает нам чек-лист — все его пункты должны быть выполнены.

Запуск первой рекламной кампании

Adsup Academy: как запускать рекламу в Unity Ads

Креативы

Первым делом в Unity Ads нужно подгрузить рекламные креативы. Нам доступно три формата:

  • изображение (PNG, JPG, GIF до 5MB) 800×600,600×800,800×800
  • видео (МР4 до 30 секунд) до 100MВ, 10 Mb
  • playable (HTML file до 5MB) — это интерактивный формат рекламы, который не очень просто создать, поэтому используйте здесь механики, которые хорошо себя показали в формате видео.

Советы по созданию пака креативов мы подробно разобрали в нашем видео.

Бюджет

В Unity Ads два типа бюджета — общий и дневной.

Расход проще контролировать с дневным, поэтому общий бюджет рекомендуем «unlimited». Конечно, можно поставить лимит по бюджету, чтобы подстраховаться и не потратить больше, однако на практике это редкость. Обычно кампании и бюджеты контролируются и анализируются ежедневно.

Какой дневной бюджет поставить? Источник даст рекомендации по минимальному бюджету в зависимости от выбранной вами страны.Для США, например, он рекомендует $500, в остальных случаях $200 вполне подойдет.

Вне зависимости от рекомендаций, советуем самостоятельно рассчитать бюджет, исходя из ваших целей и юнит-экономики, а затем добавить к нему 10-15% на время теста.

Таргетинг в Unity Ads

Поговорим про конкретные инструменты таргетинга в Unity Ads. О том, как как их эффективно применять, рассказали в Adsup Academy.

  • Таргетинг по странам.
  • Региональный таргетинг. Позволяет выбрать более точное местоположение, например, отдельные штаты, области или даже города.
  • Source Bid. Инструмент, который позволяет выставить конкретную ставку для каждого плейсмента на этапе настройки кампании.
  • App targeting. На этапе настройки кампании можно сформировать таргетинг по allow и block листам. Помните, качество и полнота листов — один из факторов успеха.

Важно: в рамках одной рекламной кампании нельзя добавить и allow list и block list, нужно создать 2 рекламные кампании.

  • Таргетинг по категориям приложений. На этом этапе можно выбрать вертикали приложений, в которых хотим показать рекламу или исключить неподходящие категории из показа.
  • Таргетинг по характеристикам мобильного устройства. Можно выбрать размер и разрешение экрана, версию ОС, тип интернет-соединения, модели устройств и разрешение на отслеживание. Проверяйте с какими версиями ОС ваше приложение совместимо. Тоже самое с гео, поскольку нередки ситуации, когда рекламодатель запускает приложение, но пользователь попросту не может его установить и сливает бюджет впустую.

Аналитика кампаний

Для анализа рекламных кампаний в Unity Ads есть встроенный дашборд. Он показывает базовые метрики – количество показов, установок и стоимость установки.

Для детального анализа можно создавать отчеты в разделе Advanced reporting – Report Builder. В большинстве случаев мы все-таки рекомендуем проводить аналитику через MMP, поскольку там доступны более глубокие события.

Вывод

Unity Ads – платформа с большим инструментарием, который легче показать, чем рассказать. Поэтому мы сняли видео, которое за полчаса раскроет вам все ее возможности и нюансы работы. Переходите по ссылке и смотрите обучающий выпуск Adsup Академии.

11
11
Начать дискуссию