Adsup

+111
с 2019

Привет! Мы https://adsup.me/ сертифицированное агентство мобильного маркетинга

26 подписчиков
27 подписок
Приложения vs сайты: как изменился медиарынок в 2024 году — анализ отчёта Pugpig

Осень — время бесконечной рефлексии о том, как прошел этот год, что готовит следующий. На общей волне Pugpig выпустили отчет «Состояние рынка мобильной публикации 2024 года», где всерьез задумались, куда двигаться дальше. Есть ли у них четкий ответ? Мы в Adsup.me взяли на себя смелость разобраться сами и помочь с этим вам.

Приложения vs сайты: как изменился медиарынок в 2024 году — анализ отчёта Pugpig
44
Обучающие видео от Adsup Academy теперь на ADPASS Junior

ADPASS Junior — это новый раздел платформы ADPASS для начинающих специалистов, где собраны учебные материалы, тренды и практические советы от профессионалов рекламного рынка.

Обучающие видео от Adsup Academy теперь на ADPASS Junior
22
Как получить DUNS номер бесплатно: инструкция для новичков

12 июля 2023 года Google ввели новые правила подтверждения аккаунтов для мобильных разработчиков. Пройти верификацию легко, если у вас есть DUNS, если нет — давайте разбираться, как его получить.

Как получить DUNS номер бесплатно: инструкция для новичков
22
99 миллиардов долларов: как заработать на мобильной игре в 2024 году

В 2024 году мобильные игры принесут разработчикам 99 млрд долларов. Но есть нюанс: 80% этих денег заработает всего 1% игр. Что отличает успешные продукты? Не графика, не сюжет и даже не геймплей. В статье, как выбрать модель монетизации, которая принесет деньги вашей игре.

99 миллиардов долларов: как заработать на мобильной игре в 2024 году
22
Не делайте из описания карточку с AliExpress: продвижение мобильного приложения в 2024

Что идет после разработки приложения? План по привлечению органических и платных установок, который мы описали в этой статье.

Не делайте из описания карточку с AliExpress: продвижение мобильного приложения в 2024
22
Как установить SDK и подружить трекер атрибуции с мобильным приложением

SDK — это код, связующее звено между трекером и вашим приложением, которое фиксирует действия пользователей и отправляет данные для анализа. Но интеграция SDK — это больше, чем просто копирование кода: тут важны детали. В статье расскажем, как правильно установить SDK для интеграции трекера и не допустить ошибки.

Как установить SDK и подружить трекер атрибуции с мобильным приложением
22
Что ждет DMP-платформы в мобильном маркетинге

Говорят, что рынок DMP к 2030 году покажет рост с годовым темпом в 12-19%. Как агентство мобильного маркетинга, Adsup ежедневно сталкивается с вопросами эффективного использования данных в рекламных кампаниях. Давайте разберемся, как работают DMP и какую несут пользу в продвижении мобильных приложений.

Что ждет DMP-платформы в мобильном маркетинге
33
Adsup Academy: как запускать рекламу в Unity Ads

Мы запустили Академию – серию видеогайдов, в которых наша команда делится многолетним опытом работы в мобильной рекламе. В статье мы кратко делимся основными инсайтами по работе в Unity Ads, подробную стратегию работы с источником можно найти в видео

Adsup Academy: как запускать рекламу в Unity Ads
22
11
Что такое in-app-реклама и как она работает: разрушаем мифы

Мы больше не можем молчать, закрывать глаза на стереотипы и терпеть огромное количество необоснованных слухов. Поэтому провели маркетинговое исследование, чтобы разобраться, как на самом деле работает in-app трафик.

Что такое in-app-реклама и как она работает: разрушаем мифы
33
11
Мобильный фрод 2024: почему вы теряете большие деньги на рекламе

Топ-3 вида фрода по распространенности — ботовый трафик, кликфрод и размещение на несогласованных площадках. Как их распознать и что с ними делать — в статье.

Мобильный фрод 2024: почему вы теряете большие деньги на рекламе
22
AR и VR: новые реальности для мобильного маркетинга

Рынок виртуальной реальности в 2025 году вырастет до 22 млрда долларов, на 83% больше, чем в 2022 году. Это неудивительно, ведь AR и VR открывают новые горизонты для мобильного маркетинга. Хотя их роли различаются, и у дополненной, и у виртуальной реальности есть что предложить для продвижения продукта.

AR и VR: новые реальности для мобильного маркетинга
33
Как модель из Китая и психолог из Рязани создают вирусные ролики для российских брендов

Яна и Юля — две девушки из UGC-отдела агентства мобильного маркетинга Adsup. Они рассказали, как превратить детские поздравления на камеру в профессию UGC-креатора, как офисные будни становятся сюжетами для креативных роликов и что нужно, чтобы создавать контент, который «залетает».

Как модель из Китая и психолог из Рязани создают вирусные ролики для российских брендов
1414