Привет! На связи агентство мобильного маркетинга Adsup.me. Наша команда ежегодно посещает мероприятия, посвященные UA, рекламе и мобильным приложениям. Недавно мы составили топ ивентов на 2024 год и хотим поделиться им с вами.
В предыдущей статье мы рассказали, какие ошибки часто допускают рекламодатели, и как их пофиксить, а также поделились примерами собственных ошибок.
Принимать решения сложно. Ещё сложнее, если решения — это брак, рождение детей или «блин, всё-таки придётся платить большие деньги за рекламу». Только вот кому платить — вопрос, на который мы отвечаем в статье.
Привет, это Альбина, и я уже неделю работаю в Adsup копирайтером. Дело вот в чём: наш маркетолог, попросила меня написать статью, которая простыми словами рассказывает о том, что такое DSP-платформы, зачем и кому они нужны, чем отличаются от рекламных сетей. А главное — как помогают везде и сразу лить недорогой трафик? После ресёрча по этой теме,…
Раскрутить приложение только бесплатными методами — это утопия. В App Store больше 1.96 миллиона приложений, в Google Play — еще больше. Выделиться среди других приложений помогает платное продвижение или мобильная реклама. В этой статье я расскажу, как комбинировать платные и бесплатные источники, чтобы получать низкий CPI и окупать свое…
Повторные установки приложения в одних случаях считают органическим трафиком, а в других рекламным. Чтобы отличить органику от результатов продвижения, используют окна реатрибуции. Его нужно правильно определить, и используется оно по-разному.
Иногда таргетинг заканчивается рекламным креативом. Перейдя по объявлению, пользователь попадает на страницу приложения, одинаковую для всех. Но только не в App Store и Google Play — здесь есть кастомные страницы. С их помощью таргетинг продолжается вплоть до установки приложения. Как именно это происходит и чем полезно, в этой статье.
Текст не претендует на новизну, но поможет упорядочить мысли и найти новые идеи. Чтобы привлечь зарубежную ЦА, креативы должны соответствовать ее реалиям. Перевод российского креатива без адаптации снижает вероятность успеха. Зарубежные пользователи могут не понять рекламу или отнестись к ней негативно.