Каждый бизнес хотя бы раз задавался вопросом: «Для кого мы создаём этот продукт или услугу?» Ответить на этот вопрос правильно — это не просто формальность, а основа успешного маркетинга. В этой статье расскажем, что такое целевая аудитория, как её определить, какие есть виды и инструменты для анализа. Разберёмся, как создать портрет своего клиента и направить усилия на тех, кто действительно станет вашим покупателем.
1. Беру аудиторию
2. Определяю - целевая она или нет
Спасибо, время сэкономил
Своей аудитории нужно смотреть глаза в глаза, понять её язык и будет счастье.
Яндекс метрика, VK, и через аналитику ютуба проще всего
Хорошая статья, спасибо!
Вообще, поиск целевой аудитории - это самый важный шаг. Но многие предприниматели просто забивают на этот шаг.
Наша аудитория:
Женщины 25-40 лет
Любят шить
😂
Логично, что если у вас нет своей целевой аудитории, то и прибыль будет под вопросом. Ведь без понимания, кто ваши клиенты и что им нужно, вы не сможете правильно настроить маркетинг и привлечь заинтересованных покупателей.