Wildberries и Russ: что их эксперимент с экранами в ПВЗ говорит о будущем ритейла и что делать маркетологам?

Wildberries и Russ открывают новую эру гиперлокальной рекламы, устанавливая цифровые экраны в 10 000 пунктов (ПВЗ). Это не просто эксперимент, а шаг, который может изменить правила игры для всего рынка ритейла. Digital signage превращается в мощный инструмент коммуникации, позволяя бизнесу говорить с покупателями на их языке и в нужный момент.

Wildberries и Russ: что их эксперимент с экранами в ПВЗ говорит о будущем ритейла и что делать маркетологам?
66
11

Очень интересно, как экраны в ПВЗ повлияют на повседневные привычки потребителей. Возможно ли, что они станут чем-то вроде «цифровых витрин», которые мотивируют клиентов делать импульсивные покупки?

Ну, для ПВЗ импульсные покупки вряд ли актуальны. А вот для магазинов или булочных наоборот. У нас из клиентов есть сеть аптек, так они именно цифровые экраны используют для привлечения проходящих людей.