Очень хороший вопрос. Нужно погружаться в специфику. Зарьков, к примеру, самостоятельно вывел метрику. Чтобы понимать, какие метрики выносить на датавиз, нужно понимать, как те или иные показатели влияют на общую картину (жив бизнес или уже нет). И уже от этого начинать отталкиваться.
Появился резонный вопрос, а как отбирать, какие показатели критически важны, если раскатывать такие дашборды на разные бизнесы, не только на рестики?
Очень хороший вопрос. Нужно погружаться в специфику. Зарьков, к примеру, самостоятельно вывел метрику. Чтобы понимать, какие метрики выносить на датавиз, нужно понимать, как те или иные показатели влияют на общую картину (жив бизнес или уже нет). И уже от этого начинать отталкиваться.