Кейс продвижения магазина одежды: +272К посетителей в интернет-магазине за счёт SEO

Это история о том, как мы с командой увеличили органический трафик в двух интернет-магазинах одежды. В одном — в 2 раза (+272 569 посетителей за год), в другом — на 44% (+15 826 посетителей за год). На каждом проекте на это потребовалось около 1 года работы. Я объединил два кейса в один, потому что основной результат принесли одни и те же точки рос…

Кейс продвижения магазина одежды: +272К посетителей в интернет-магазине за счёт SEO
1111
55
11
11
11

«Почему SEO-специалисты всё ещё нужны?»
Не совсем понимаю, почему говорят о том, что seo не работает. Точнее понимаю, так говорят про все инструменты продвижения в принципе, но блин, тут как будто всегда результаты есть, разве нет? Я, конечно, не специалист, но работа по оптимизации сайта со стороны seo кажется логичным действием для тех, кто хочет продвигать сайт.

Или был какой-то момент, который я пропустил, когда seo работало в несколько раз лучше?

Автору за статью спасибо!

2
Ответить

«Трава раньше была зеленее» — это же классика)

Если серьезно, то в далекие-далеки времена, когда контекстная реклама занимала меньше строк в выдаче, маркетплейсы не имели такой ассортимент и силу, а многие крупные ритейлеры ещё не занялись активно онлайном SEO-трафик было добывать легче. В ещё более бородатые времена для ТОПа вообще было достаточно купить ссылок. Тогда было проще и дешевле.

Но время не стоит на месте. И одновременно с повышением сложности растет аудитория, появляются инструменты, которые упрощают и ускоряют работу.

Думаю, любой рынок начинает с фазы «Дикого Запада», но постепенно превращается в благоустроенный город.

SEO до сих пор работает и для многих бизнесов очень эффективно. Но, естественно, это не волшебная таблетка и не для всех.

1
1
Ответить

Раньше SEO лучше работало, оно и сейчас работает хорошо, просто времени больше надо.

2
Ответить