Кейс продвижения магазина одежды: +272К посетителей в интернет-магазине за счёт SEO

Это история о том, как мы с командой увеличили органический трафик в двух интернет-магазинах одежды. В одном — в 2 раза (+272 569 посетителей за год), в другом — на 44% (+15 826 посетителей за год). На каждом проекте на это потребовалось около 1 года работы. Я объединил два кейса в один, потому что основной результат принесли одни и те же точки рос…

Кейс продвижения магазина одежды: +272К посетителей в интернет-магазине за счёт SEO
1111
55
11
11
11

А есть разница на каком движке делать интернет-магазин, чтобы потом он лучше продвигался по SEO?

Ответить

С одной стороны, у поисковиков нет любви к какие-то особым движкам. Просто где-то нормальное SEO идет «из коробки», а где-то нужно разворотить пол сайта, чтобы сделать простое действие.

Мы рекомендуем выбирать движок, на котором легко будет масштабировать сайт + можно делать доработки и есть большой рынок разработчиков, а не монополия.

Поэтому на мой вкус, лучше всего брать движок популярный, с большим количество плагинов, тем и разработчиков, которые умеют с ними работать. И лучше не конструктор.

Мне нравится Wordpress и Opencart. Естественно, работаем с 1С-Битрикс и он тоже окей.

Из конструкторов — InSales хорошо себя показывал.

Самописный сайт только если вместе с сильной командой, но это другой уровень бюджетов.

1
Ответить