К этому сложно привыкнуть, но многие мировые тренды сейчас зарождаются случайно на просторах именно этой социальной сети популярной в зарубежных странах. Пару лет назад появились сотни видео формата Girl Dinner, в переводе – женский ужин. В них разные люди, не только девушки, писали, как заменяют классический полноценный прием пищи вечером тарелкой со снеками, энергетиком или готовыми полуфабрикатами прямо из коробки. Так они показывали насколько устали после учебы или работы, а кто-то демонстрировал отсутствие настроения питаться правильно сегодня.
Увидела стоимость пижамы за одну ночь и вспомнила... Есть книга "Девушка с деньгами", там автор пишет, что после покупки дорогой (=качественной) одежды, поделите сумму покупки на количество дней, которые вы ее носили (те же 365 дней, скорее всего даже больше), и тогда вы поймете насколько эта покупка была выгодна.
Использовать такой подход в магазине - простая, но гениальная идея.
Кстати, мало кто продвигает название Тик Тока в поисковой системе Google, тем самым недополучая целевой трафик из органики поисковика. А делается это просто с помощью нового метода размещения ссылок на канал Тик Ток с помощью сайтов-доноров - где ссылки размещаются полностью со всего сайта (включая главную страницу) и чем больше доноров - тем быстрее и выше по нужным запросам будет ваш Тик Ток канал, более подробно описано здесь aoge.ru
Без хайда и на главной 🙈🙊 пизда твоем донерам
Интересно!
сколько непонятых заказов из за ценников за ночь и фоток девушек в карточке
При таком ценнике за ночь, виду девушек на фото верить нельзя.
Идея с ценой за ночь реально крутая. Когда ты разбиваешь цену на такие мелкие суммы, типа меньше доллара за ночь, покупка уже не кажется такой дорогой, и это здорово стимулирует покупку.