Чтобы сделать это возможным, мы спроектировали UX, создали 3D-модели, разработали анимации и подготовили печатные материалы. Всё это с жёсткими дедлайнами и большим количеством согласований. В этом специфика спецпроектов — большинство из них про коллаборации, поэтому в таких историях всегда много ЛПР с разных сторон и нужно учитывать, что это будет влиять на сроки и процесс.
Работа для Пушкинского музея зачетная! Как раз недавно думал, как привлекать людей на выставки, когда такая сумасшедшая конкуренция за внимание
Креативные спецпроекты и коллаборации — это не просто тренд, а настоящий must-have для брендов, которым важно выделяться. А по поводу коллабораций с партнёрами, тоже важно понимать, что прямое взаимодействие и прозрачность в процессе работы — это не просто модно, а реально помогает избежать хаоса и повышает результативность. В общем, если хочешь делать громкие проекты, забудь о старых методах и переходи на более гибкие и технологичные решения.