Представители Kupibilet связались со мной через личные сообщения на сайте vc.ru и предложили полный возврат средств, если я напишу опровержение материала или удалю его. Я счёл это невозможным — в частности, из-за того, что считаю изъятие денег у клиентов за неоказанную услугу нарушением не только своих прав, но и прав очень многих других потребителей. Прилагаю скриншот сообщения.
СберБанк направил претензию в адрес банка-эквайера Тинькофф. Как пояснили в СберБанке, претензия будет рассматриваться банком-эквайером до 1 декабря включительно, согласно междунарожным правилам. Гарантировать положительный для меня (полный возврат средств за неоказанную услугу) результат общения Тинькофф и Kupibilet представитель СберБанка не смог, что совершенно понятно.
Алексей, полностью вас поддерживаю! Вы молодец что вернули хоть часть денег. У меня точно такая же ситуация. Отменили рейс и когда я в аэропорту потребовала возврат, мне представитель компании сказала что нужно написать заявление (платное за 150 руб) об отказе за предложенное место рейс назначенный через день!!! Полные идиоты! Зачем мне лететь через день, если мне нужна была именно эта дата! Деньги до сих пор мне так и не вернули, прислали письмо отписку, что рассмотрят мое письмо в порядке очереди через 22 дня! После этого тишина до сих пор! Через несколько дней будет уже месяц. Скажите пожалуйста, Чарджбек по которому вы возвращали деньги за билет действителен в течении какого времени? Есть же наверное срок? Может я смогу вернуть свои деньги за не оказанную услугу? Всем знакомым и в соцсетях буду говорить чтобы не связывались с KUPIBILET - они воры и мошенники! Вы молодец что написали такую статью. Спасибо вам.
Алексей. Ваша статья-отзыв, для меня оказалась очень полезной! (к сожалению, я поздно на нее наткнулась). Может вы возглавите инициативную группу по "борьбе" с этим сайтом? Оказывается столько пострадавших!!!! Давайте создадим коллективную претензию к этой компании. Ну, как с ними бороться????
Обновление
Представители Kupibilet связались со мной через личные сообщения на сайте vc.ru и предложили полный возврат средств, если я напишу опровержение материала или удалю его. Я счёл это невозможным — в частности, из-за того, что считаю изъятие денег у клиентов за неоказанную услугу нарушением не только своих прав, но и прав очень многих других потребителей. Прилагаю скриншот сообщения.
СберБанк направил претензию в адрес банка-эквайера Тинькофф. Как пояснили в СберБанке, претензия будет рассматриваться банком-эквайером до 1 декабря включительно, согласно междунарожным правилам. Гарантировать положительный для меня (полный возврат средств за неоказанную услугу) результат общения Тинькофф и Kupibilet представитель СберБанка не смог, что совершенно понятно.
@Купибилет ты пойман за руку как дешевка. Шантаж к добру не приводит.
Алексей, полностью вас поддерживаю! Вы молодец что вернули хоть часть денег. У меня точно такая же ситуация. Отменили рейс и когда я в аэропорту потребовала возврат, мне представитель компании сказала что нужно написать заявление (платное за 150 руб) об отказе за предложенное место рейс назначенный через день!!! Полные идиоты! Зачем мне лететь через день, если мне нужна была именно эта дата!
Деньги до сих пор мне так и не вернули, прислали письмо отписку, что рассмотрят мое письмо в порядке очереди через 22 дня! После этого тишина до сих пор! Через несколько дней будет уже месяц.
Скажите пожалуйста, Чарджбек по которому вы возвращали деньги за билет действителен в течении какого времени? Есть же наверное срок? Может я смогу вернуть свои деньги за не оказанную услугу?
Всем знакомым и в соцсетях буду говорить чтобы не связывались с KUPIBILET - они воры и мошенники!
Вы молодец что написали такую статью. Спасибо вам.
Алексей. Ваша статья-отзыв, для меня оказалась очень полезной! (к сожалению, я поздно на нее наткнулась). Может вы возглавите инициативную группу по "борьбе" с этим сайтом? Оказывается столько пострадавших!!!! Давайте создадим коллективную претензию к этой компании. Ну, как с ними бороться????