Олег Тиньков — гений маркетинга или бунтарь?

Если вспомнить, все громкие заголовки газет касательно Тинькова, создается впечатление, что он гений маркетинга и инфоповодов.

Реклама пельменей Дарья
3434

Ценник Яндекса не понравился Тинькову, вот и придумана история для народа, что он хотел ОТДАТЦА, а плохой Яндекс захотел от него ПРОДАТЦА. Блин, они его покупали, а нам рассказывают про какую-то "синергию энергий". Яндекс отжал цену исходя из разумных мотивов: риск покупки у человека, которому американцы выкатили ярд по налогам, сделку сложнее структурировать. Взять на борд Олега, чтобы он мозг выносил, а с другой стороны американцы будут трахать Яндекс. Все это скорее и было в новом похудевшем ценнике + аудит может что вскрыл. 

18
Ответить