Одна из самых частых сложностей в работе отдела продаж – потеря клиентов после отправки коммерческого предложения.
Команда: "Старый друг лучше новых двух"Первая ошибка, которую мы бы не повторили, — это удержание сотрудников. Вернее, не удерживать сотрудников.
Планерки в отделе продаж — это не просто формальность, а мощный механизм, обеспечивающий непрерывное развитие команды. Они позволяют держать руку на пульсе происходящего, своевременно выявлять проблемы и находить эффективные решения. Недостаточно просто описать процессы, настроить CRM-систему и нанять квалифицированных специалистов. Без постоянной…
В данной статье мы рассмотрим, как нейросети могут использоваться для контроля и анализа работы отдела продаж.
Как создать отдел продаж, который будет приносить прибыль годами. На основе опыта построения 40+ отделов продаж.
За годы построения отделов продаж мы стремились выявить 20% действий ведущих к 80% результата, согласно закону Парето. Инсайт №1. Для каждой стадии развития отдела продаж - свои 20% золотых инструментов.
Каждый РОП хочет, чтобы его менеджеры всегда показывали стабильно высокие результаты. Даже если в вашем отделе продаж правильно выстроена система мотивации менеджеров, бывают случаи, когда нужно дополнительно простимулировать МОПов на достижение конкретных показателей, например, на: повышение объемов продаж, привлечение новых клиентов в компанию, в…
Эффективность работы менеджеров отдела продаж, да и всех сотрудников в целом, зависит от правильно построенной системы мотивации. Вряд ли кто-то будет ходить на работу, которая не приносит эмоционального удовлетворения или за бесплатно, альтруистов среди нас нет, а менеджеры отдела продаж особенно. Это сотрудники заточенные на результат. А стимулир…
В вашем отделе продаж появился новый сотрудник. Что же дальше? Стоит ли его адаптировать к новым условиям или нет, ведь он и так хорош: он неплохо прошел собеседование и тестовые задания, всем понравился и кажется вполне энергичным и ответственным?
Всем известно, что лояльность клиентов напрямую влияет на доход компании. Если клиент остался доволен покупкой у вас, он 100% порекомендует вашу компанию своим друзьям и знакомым и вернется к вам за повторной покупкой. А как же выяснить каков процент лояльности покупателей и как его увеличить?