Тинькофф Инвестиции, как одно и тоже продать дважды с разницей в два дня и уйти в минус при заблокированной маржинальной

Все начиналось набором стандартных операций по перебалансировке портфеля, я решил продать Юнипро и перекинуть деньги на сбер, точно уже не могу сказать продавал ли я Юнипро 08/10 (скорее всего да, но с такими глюками уже сомневаюсь), но 09/10 продав опять же Юнипро я не увидел денег на счету для переброски на сбер и обратился в тех поддержку

9го я заподозрил что то не ладное, когда после продажи деньги не легли на счет для совершения дальнейших покупок

на что сапорт с небывалым рвением бросился исправлять ситуацию

Тинькофф Инвестиции, как одно и тоже продать дважды с разницей в два дня и уйти в минус при заблокированной маржинальной

и вот чем это закончилось

Тинькофф Инвестиции, как одно и тоже продать дважды с разницей в два дня и уйти в минус при заблокированной маржинальной

не буду утомлять всем общением с саппортом, но в целом это было: как не исправили, пришлите скрин, ответим вам через N дней, порой сам саппорт недоумевал

в итоге сижу я себе с минусовым количеством акций Юнипро, как бах и ТинькоФФ решил взять мой счет в свои руки и совершить самолично торговую операцию (купили акции Юнипро дабы вывести их в 0 и кинуть в минусах эту сумму на рублевый счет)

Тинькофф Инвестиции, как одно и тоже продать дважды с разницей в два дня и уйти в минус при заблокированной маржинальной
Тинькофф Инвестиции, как одно и тоже продать дважды с разницей в два дня и уйти в минус при заблокированной маржинальной

ну и дальше классика как всегда - Мы вам ответим через вечность

Тинькофф Инвестиции, как одно и тоже продать дважды с разницей в два дня и уйти в минус при заблокированной маржинальной

В данный момент продолжаем общение на предмет возврата комиссий (которые Тинькофф никогда не забывает взымать за каждую торговую операцию) и бонуса для клиента(тоесть меня), так как неочивидным глазом видно, что вся проблема в глючности приложения.

Ну второй вопрос более серьезный, как я доверяю деньги банку/брокеру, когда по сути нужно вести параллельный учет и тотальный контроль за каждой операцией

3737
86 комментариев

Что-то у них глюк на глюке последнее время. И саппорт тупеет. Жаль...

18
Ответить

Эти глюки уже года два. Одни исправляют, другие появляются. Чем дальше тем грубее общается техподдержка. Приходится доказывать им что это их глюк, и когда не могут отвертеться говорят «вы принимали условия договора, там есть пункт про технологические риски, они все на вас». Но при этом само приложение удобнее других брокеров, жду как остальные подтянутся и можно уходить с тинькова.

13
Ответить

Аналогичная ситуация была у меня примерно 1.5 года назад. Проблемы вылезают при торговле низколиквидными акциями во внебиржевое время при активном движении рынка. За 2 года эти косяки так и не исправили, это крайне печально.
Другие брокеры несут ответственность за сделки, но у них тоже очень много косяков. 
1.5 года назад перепробовал почти всех крупных брокеров и... Они все нерабочие. Но не работают по-разному. Это может быть тема для написания отдельной книги на 500 страниц. В целом, Тиньков не так плох, если знать о его возможных косяках и не торговать часто и в интрадей 

1
Ответить

И эти глюки ещё и при их конских комиссиях. Банк для частных лиц нормальный, но вот "инвестиции" и "Бизнес" - как будто у "Сбера" купили.

Ответить

Да ладно вам, навар с ваших сделок на покупку говно яндекса пойдёт. Ещё 100500 ошибочных операций и точно купят :) 

5
Ответить

Не стоит ерничать - проблема то серьёзная.
Представь, что это произошло с бумагами гмк или полюса на таких же объемах, и ситуация уже не выглядит такой ничтожной, верно?

8
Ответить

Зачем вы все упорно записываетесь на этот платный бета тест? Брокеров с репутацией чтоли мало? При чем ладно бы вам платили, так нет, вы платите за этот бардак, а потом ещё и жалуетесь.

7
Ответить