Все начиналось набором стандартных операций по перебалансировке портфеля, я решил продать Юнипро и перекинуть деньги на сбер, точно уже не могу сказать продавал ли я Юнипро 08/10 (скорее всего да, но с такими глюками уже сомневаюсь), но 09/10 продав опять же Юнипро я не увидел денег на счету для переброски на сбер и обратился в тех поддержку
Что-то у них глюк на глюке последнее время. И саппорт тупеет. Жаль...
Эти глюки уже года два. Одни исправляют, другие появляются. Чем дальше тем грубее общается техподдержка. Приходится доказывать им что это их глюк, и когда не могут отвертеться говорят «вы принимали условия договора, там есть пункт про технологические риски, они все на вас». Но при этом само приложение удобнее других брокеров, жду как остальные подтянутся и можно уходить с тинькова.
Аналогичная ситуация была у меня примерно 1.5 года назад. Проблемы вылезают при торговле низколиквидными акциями во внебиржевое время при активном движении рынка. За 2 года эти косяки так и не исправили, это крайне печально.
Другие брокеры несут ответственность за сделки, но у них тоже очень много косяков.
1.5 года назад перепробовал почти всех крупных брокеров и... Они все нерабочие. Но не работают по-разному. Это может быть тема для написания отдельной книги на 500 страниц. В целом, Тиньков не так плох, если знать о его возможных косяках и не торговать часто и в интрадей
И эти глюки ещё и при их конских комиссиях. Банк для частных лиц нормальный, но вот "инвестиции" и "Бизнес" - как будто у "Сбера" купили.