Как старый Интернет-маркетолог присоединяюсь к выше написанному!) Про наборы букв полностью согласен, на собеседованиях в основном всем нужны знания аббревиатур, а не умение решать поставленные нестандартные задачи. Порой показатели этих аббревиатур для работодателей первостепенны и ждут от кандидатов Дэвида Копперфильда и такие поиски у них неоправданно затягиваются )) То, что в рекламе принесло успех вчера, не сможет принести успех сегодня!
Как старый Интернет-маркетолог присоединяюсь к выше написанному!) Про наборы букв полностью согласен, на собеседованиях в основном всем нужны знания аббревиатур, а не умение решать поставленные нестандартные задачи. Порой показатели этих аббревиатур для работодателей первостепенны и ждут от кандидатов Дэвида Копперфильда и такие поиски у них неоправданно затягиваются )) То, что в рекламе принесло успех вчера, не сможет принести успех сегодня!
А на основании чего сделан вывод в вашем последнем предложении?