Всего один пример из жизни из сферы, а сколько догматизма!
А в нишу, где люди за доли процента воюют, мобильные игры, к примеру, тоже так с ноги двери откроете и научите жить сходу? Люди ищут специалиста с опытом в их нише, чтобы получить почти гарантированный, пусть при этом и не выдающийся, результат. Чтобы маркетинг не был ещё одним риском.
Также это ещё и вопрос времени. Да, толковая и целеустремленная мама трех детей с IQ выше среднего обязательно разберется и поймет, как надо. Но когда? Сколько уйдет времени и тестовых бюджетов, чтобы понять, что не работает? А бизнесу надо продавать уже сегодня, ибо не получив оборотный капитал сегодня не сможешь заплатить за маркетинг завтра
Автор молодец. Целью статьи было привлечь внимание и сделать активность. Результат достигнут. Что касается реально сложной работы: ну автор явно говорит про шараж-монтаж конторки, которые делают проекты для компаний, у которых очень плохо с маркетингом. В таких Компания любое решение, принесёт какой-то результат. Это как с data science, там куча специализаций, но все упорно это не анонсируют. А мамочки с 3 детьми потом на фб расскажут какие они крутые и их перекупят в компании с выстроенными процессами, где система не даст облажаться.
Всего один пример из жизни из сферы, а сколько догматизма!
А в нишу, где люди за доли процента воюют, мобильные игры, к примеру, тоже так с ноги двери откроете и научите жить сходу?
Люди ищут специалиста с опытом в их нише, чтобы получить почти гарантированный, пусть при этом и не выдающийся, результат. Чтобы маркетинг не был ещё одним риском.
Также это ещё и вопрос времени. Да, толковая и целеустремленная мама трех детей с IQ выше среднего обязательно разберется и поймет, как надо. Но когда? Сколько уйдет времени и тестовых бюджетов, чтобы понять, что не работает? А бизнесу надо продавать уже сегодня, ибо не получив оборотный капитал сегодня не сможешь заплатить за маркетинг завтра
Автор молодец. Целью статьи было привлечь внимание и сделать активность. Результат достигнут.
Что касается реально сложной работы: ну автор явно говорит про шараж-монтаж конторки, которые делают проекты для компаний, у которых очень плохо с маркетингом. В таких Компания любое решение, принесёт какой-то результат. Это как с data science, там куча специализаций, но все упорно это не анонсируют. А мамочки с 3 детьми потом на фб расскажут какие они крутые и их перекупят в компании с выстроенными процессами, где система не даст облажаться.