Есть много маркетологов, работающих в какой-то одной сфере: в технологиях, в бьюти, в детско-родительской и тд. Это ок, если кому-то интересно заниматься чем-то одним. Но и такие же запросы поступают со стороны работодателей: «нам маркетолога, обязательно работавшего с юридическими конторами» или «без опыта продвижения шиномонтажей вы наш не продвинете»
Полная хуйня. Автор и какая-нибудь торшина может сколько угодно удеждать, что сегодня можно продавать резиновые члены подросткам, а завтра заниматься маркетингом юр. конторы в б2б сегменте. И типа принципы везде одни и те же. Полная хуйня. Это только в теории звучит правдоподобно. По факту — совершенно разная специфика, вникать в нуюансы которой можно годами. Поэтому требования заказчика иметь релевантный опыт — вполне себе оправдано.
Нет. Поэтому требования заказчика иметь релевантный опыт — вполне себе оправдано. Требования иметь релевантный опыт в применении на практике правильных инструментов - ДА. А требования, типа, вы ранее шарики этими инструментами делали, а у нас - кубики, и это другое - не следует учитывать.
Может когда-то, это и было актуально. Сейчас полно кейсов для любой ниши, изучив которые можно не хуже продвинуть бизнес, чем тот кто это уже делал. Плюс анализ конкуренции и каналов продвижения сейчас на столько развиты, что можно легко узнать кто и как продвигается и сколько получает трафика.
Согласен полностью и сам пытаюсь такое мнение доносить. Когда переходил из продажи одежды в сегмент доставки продуктов питания думал одно и то же. Как же я заблуждался. Пришлось 3-6 месяцев делать 1000 ошибок.
Есть много маркетологов, работающих в какой-то одной сфере: в технологиях, в бьюти, в детско-родительской и тд. Это ок, если кому-то интересно заниматься чем-то одним. Но и такие же запросы поступают со стороны работодателей: «нам маркетолога, обязательно работавшего с юридическими конторами» или «без опыта продвижения шиномонтажей вы наш не продвинете»
Полная хуйня. Автор и какая-нибудь торшина может сколько угодно удеждать, что сегодня можно продавать резиновые члены подросткам, а завтра заниматься маркетингом юр. конторы в б2б сегменте. И типа принципы везде одни и те же.
Полная хуйня. Это только в теории звучит правдоподобно.
По факту — совершенно разная специфика, вникать в нуюансы которой можно годами.
Поэтому требования заказчика иметь релевантный опыт — вполне себе оправдано.
Нет.
Поэтому требования заказчика иметь релевантный опыт — вполне себе оправдано. Требования иметь релевантный опыт в применении на практике правильных инструментов - ДА.
А требования, типа, вы ранее шарики этими инструментами делали, а у нас - кубики, и это другое - не следует учитывать.
Может когда-то, это и было актуально. Сейчас полно кейсов для любой ниши, изучив которые можно не хуже продвинуть бизнес, чем тот кто это уже делал. Плюс анализ конкуренции и каналов продвижения сейчас на столько развиты, что можно легко узнать кто и как продвигается и сколько получает трафика.
Согласен полностью и сам пытаюсь такое мнение доносить. Когда переходил из продажи одежды в сегмент доставки продуктов питания думал одно и то же. Как же я заблуждался. Пришлось 3-6 месяцев делать 1000 ошибок.