Ты приходишь поужинать в ресторан. За час до закрытия просишь счет. Тебе приносят счет, и ты как обычно тянешь телефон к терминалу, чтобы оплатить свой ужин. Кассовый аппарат весело журчит и отбивает слип-чек с большой надписью отказ. С удивлением просишь повторить оплату. Снова подносишь телефон – отказ. Проверяешь баланс в приложении банка – все…
Вот многие ругают автора, за то что указал слово тинькофф. Интересно откуда это пошло? Подозреваю, если бы было наоборот, то за альфу бы автора не ругали.
Вот я не понимаю почему у всех с альфой все супер, а я один такой нарываюсь, то на сервисные работы, то на странные комиссии. Конечно поддержка всегда находит этому объяснения:
- сервисные работы - это мы тестируем, что бы все работало
- странная комиссия - это вы виноваты, надо было договор читать, который мы вам не дали, а в приложении его нет и о комиссиях ни слова. И деньги вам не вернем
—
Вот можете минусовать сколько хотите, но Тинькофф банк, может и не лучший, но уж точно не такой плохой, каким его пытаются выставлять в комментах.
—
Лично мне банк помог:
- оспорить платеж и вернуть ~200$ у aliexpress, по спору, который я проиграл
- вернул комиссию, за операцию, по которой был превышен лимит бесплатного перевода, т.к. это было не очевидно и в сообщении не было предупреждения о комиссии