Как бесплатные продукты могут приносить вам деньги каждый день!

Уверена, что каждый, кто начал читать эту статью хотя бы раз задумывался:

«У меня есть свой блог, но подписчики не превращаются в клиентов. Что я упускаю? Кажется, я уже перепробовала всё, но конкретно в моем случае ничего не работает»

Продажи в соц. сетях есть у тех, кто выстроил систему: привлечение клиентов, прогрев, продажа.

Как бесплатные продукты могут приносить вам деньги каждый день!

Чаще всего, эксперты делают основной упор НА ПОСТЫ. Им кажется, что это и есть инструмент массового привлечения клиентов. Только почему-то ни через месяц, ни через пол года кол-во продаж не увеличивается. Начинается разочарование, нежелание продолжать.

Опытные маркетологи для ПЕРВОГО КАСАНИЯ с клиентом используют также бесплатный контент, но не просто так «на прочти мой пост», а взамен на его контакты. Так подписчик оставляет контакты, сохраняется в базе эксперта и с ним можно дальше взаимодействовать: делать рассылки сообщений, приглашать на прямые эфиры, делать повторную продажу и т.д.

ПО СТАТИСТИКЕ, только 5% подписчиков готовы купить сразу, 10% не купят никогда, 85% подписчиков становится клиентом через 3-6-12 месяцев после знакомства с вами! Представляете, какое кол-во потенциальных клиентов вы теряете, если используете только посты для прогрева , продаж и не собираете подписчиков в базу?Ваши посты видят единицы.

Поэтому многие, для того чтобы подписать подписчика в базу для рассылок используют: гайды, чек-листы, инструкции, шаблоны и т.д. Уверена, вы видели такие «подарки», которые раздают на каждом углу.

И эти форматы хорошо бы продавали, если бы не были так заезжены, скучно написаны и не надоели бы аудитории соц. сетей. Именно поэтому с каждым днем они работают всё хуже и хуже.

Вы сами часто покупаете с этих бесплатных полезностей, которых в интернете пруд пруди? Нет? То то же.

Это работало раньше отлично, сейчас - стало НЕ интересно.

Я предлагаю использовать другой формат, который массово привлекает аудиторию, с которого продажи происходят предсказуемо, ежедневно.

Вот, например, мы использовали его в сфере бьюти. Запись мастера сразу заполнилась на 2 месяца вперед ↓↓↓

Как бесплатные продукты могут приносить вам деньги каждый день!

Заявки приходят каждый день до сих пор, хотя бесплатный контент был выпущен 1,5 года назад!!!

А здесь мы продавали практикум, продажи идут ЕЖЕДНЕВНО

Как бесплатные продукты могут приносить вам деньги каждый день!

Этот формат выдачи бесплатного контента работает не только для прямых продаж, но и для повышения активности в блоге, привлечения новых подписчиков, прогрева и даже для изучения запросов, проблем ваших клиентов.

Одним словом, работает долгосрочно на ту цель, которую вы перед собой ставите.

Вы также сможете ярко выделиться на фоне конкурентов и запомниться вашим подписчикам, вызвав у них ЭМОЦИИ.

Ваши подписчики начнут говорить:

«Всем советую, вы не пожалеете»; «От этого невозможно отказаться»; «Это так затягивает, очень увлекательно, рекомендую»…Не верите? Листайте↓↓↓

Знаю, каждому эксперту хочется, чтобы его контент вот так приводил клиентов в восторг ;)

И даже если о вас сейчас знает мало людей, то с помощью такого формата через 3-6-12 месяцев вы станете узнаваемым экспертом в своей нише, вас будут рекомендовать, к вам начнут выстраиваться в очередь.

Так что же это за формат выдачи бесплатного контента, который нужно начать использовать уже сейчас?

Этот формат вовлекает, прогревает, продает.

И это ИГРА: викторина, квест, тест, подарки за активности в блоге и т.д.

ДА! Простая игра, которая затягивает так, что невозможно оторваться, а самое главное - приносит клиентов в любой соц. сети ↓↓↓

Как бесплатные продукты могут приносить вам деньги каждый день!

В игру заложены:

  • полезный контент, который хотят получить ваши подписчики и который продает вас, как эксперта,
  • поэтапная выдача контента, что позволяет легко усвоить всё, что вы хотите донести до своей аудитории,
  • элементы вовлечения, которые не отпускают участника пока он не пройдет весь путь от знакомства с вами до первой покупки вашего продукта или услуги,
  • автоматизация, которая работает без вашего участия и сохраняет контакты подписчиков в вашей базе для рассылок в VK или в Telegram.

Если вы еще сомневаетесь «А надо ли?», давайте порассуждаем:

Сколько человек в день покупает ваши продукты или услуги с вашего бесплатного контента: посты, гайды, чек-листы, видео уроки?

Да даже просто, сколько человек в день этим контентом интересуется?

А сколько вы сами покупаете продуктов или услуг, прочитав простой пост или статью?

Эти способы набора аудитории и продаж уже НЕ работают и вот почему ↓↓↓

Чтобы принять решение о покупке, человеку нужно пройти несколько этапов: от «я вас не знаю», до «хочу у вас купить».

Прочитав ваш 1 пост, подписчик попадает на первый этап «знакомство с вами или вашей услугой».

Но следующие этапы он не проходит и покупки НЕ происходит, потому что пост был единственным из того что он прочитал.

Разберем на примере разные способы продаж:

Представьте, вы психолог по отношениям между мужчиной и женщиной.

Вы пишите пост на тему «Как не допустить развода в семье». Потенциальный клиент читает пост, но НЕ записывается на консультацию к вам.

Почему?

Как бесплатные продукты могут приносить вам деньги каждый день!

Ну правда, сложно донести всю суть вашей услуги с помощью одного поста. Подписчик даже еще не до конца осознает, что ему нужно что-то делать с его отношениями)))

Следующие посты подписчик НЕ видит, НЕ читает, соответственно, а через какое-то время и вовсе О ВАС ЗАБЫВАЕТ.Все ваши старания привлечь клиента насмарку…

А что если сделать по-другому?

В пост и в другие приметные места вашего блога (статус, меню, пост-закреп, сторис, клипы), вставить ссылку на интересный ТЕСТ, на волнующую тему «Как из "хорошей девочки" стать той, кого боятся потерять».

В тест вы:

  • включаете вопросы, которые ведут участников к мысли «хочу изменений в отношениях»,
  • даете экспертные комментарии, которые повышают к вам доверие,
  • показываете результаты, которые могут произойти с человеком, если что-то начать менять,
  • даете возможность сделать первый шаг к результату (предлагаете прийти на бесплатную консультацию, даете сертификат на скидку, продаете клиенту пробный, недорогой продукт).

Клиент либо приходит к вам сразу, либо через какое-то время, но уже точно про вас забудет не скоро, так как близко с вами пообщался. А чтобы не забыл, вы раз в неделю присылаете ему в личку сообщение с полезным контентом, с помощью автоматической рассылки. Теперь то у вас есть его контакты и он точно увидит каждый ваш пост ;)

Как бесплатные продукты могут приносить вам деньги каждый день!

Так делают ВСЕ крупные онлайн проекты! Они привлекают клиентов, а не бегают за ними!

Старые форматы бесплатного контента заточены на привлечения подписчика, но не клиента. Люди читают ваш пост или забирают ваши подарки, бонусы, а потом либо отписываются или забывают про ваш блог, даже не открыв скачанную полезность, которую вы с таким трепетом для них готовили.

Стоит ли ждать продаж? Тем более ежедневных)))

И что измениться через пол года, год в вашем проекте, если ничего не менять в своей стратегии привлечения клиентов?

Какова вероятность, что все останется на прежнем уровне?

Даже если у вас растет кол-во подписчиков, то это не означает, что они станут вашими клиентами.

Но если вы хотите НЕ просто подписчиков, но и продажи,

То вам нужны эффективные, незаезженные бесплатные продукты , которые и подписывают, и продают,

Принося продажи каждый день.

Если не использовать игры в продвижении сейчас, отложить на потом,вырискуете опоздать,так как ваши конкуренты тоже ищут мощные инструменты для роста и могут вас опередить, как однажды уже опередили, забрав большой пласт аудитории в свои блоги.

Успех от слова УСПЕТЬ

Так как же создать бесплатные продукты в игровом формате, которые привлекают подписчиков, прогревают и продают ваши продукты или услуги?

А также о том:

  • что лучше выбрать под вашу цель: викторину, квест, тест или что-то другое;
  • как запустить такой формат сразу в нескольких соц. сетях (VK, Telegram, Запретграм) и охватить большую аудиторию;
  • как все настроить легко и быстро, если вы никогда этого раньше не делали и если у вас нет группы в VK
11
2 комментария

для того, чтобы бесплатные продукты приносили деньги, необходим основной продукт, который как раз таки на самом деле и будет приносить деньги

Это логично) Речь идет о продаже продуктов или услуг. Если их нет, то речь о продаже и не идет)) Бесплатные продукты помогают привлечь аудиторию, быстро ее прогреть и совершить продажу.