Уверена, что каждый, кто начал читать эту статью хотя бы раз задумывался:«У меня есть свой блог, но подписчики не превращаются в клиентов. Что я упускаю? Кажется, я уже перепробовала всё, но конкретно в моем случае ничего не работает»Продажи в соц. сетях есть у тех, кто выстроил систему: привлечение клиентов, прогрев, продажа.Чаще всего, эксперты делают основной упор НА ПОСТЫ. Им кажется, что это и есть инструмент массового привлечения клиентов. Только почему-то ни через месяц, ни через пол года кол-во продаж не увеличивается. Начинается разочарование, нежелание продолжать.Опытные маркетологи для ПЕРВОГО КАСАНИЯ с клиентом используют также бесплатный контент, но не просто так «на прочти мой пост», а взамен на его контакты. Так подписчик оставляет контакты, сохраняется в базе эксперта и с ним можно дальше взаимодействовать: делать рассылки сообщений, приглашать на прямые эфиры, делать повторную продажу и т.д.ПО СТАТИСТИКЕ, только 5% подписчиков готовы купить сразу, 10% не купят никогда, 85% подписчиков становится клиентом через 3-6-12 месяцев после знакомства с вами! Представляете, какое кол-во потенциальных клиентов вы теряете, если используете только посты для прогрева , продаж и не собираете подписчиков в базу?Ваши посты видят единицы.Поэтому многие, для того чтобы подписать подписчика в базу для рассылок используют: гайды, чек-листы, инструкции, шаблоны и т.д. Уверена, вы видели такие «подарки», которые раздают на каждом углу.И эти форматы хорошо бы продавали, если бы не были так заезжены, скучно написаны и не надоели бы аудитории соц. сетей. Именно поэтому с каждым днем они работают всё хуже и хуже.Вы сами часто покупаете с этих бесплатных полезностей, которых в интернете пруд пруди? Нет? То то же.Это работало раньше отлично, сейчас - стало НЕ интересно.Я предлагаю использовать другой формат, который массово привлекает аудиторию, с которого продажи происходят предсказуемо, ежедневно.Вот, например, мы использовали его в сфере бьюти. Запись мастера сразу заполнилась на 2 месяца вперед ↓↓↓Заявки приходят каждый день до сих пор, хотя бесплатный контент был выпущен 1,5 года назад!!!А здесь мы продавали практикум, продажи идут ЕЖЕДНЕВНОЭтот формат выдачи бесплатного контента работает не только для прямых продаж, но и для повышения активности в блоге, привлечения новых подписчиков, прогрева и даже для изучения запросов, проблем ваших клиентов.Одним словом, работает долгосрочно на ту цель, которую вы перед собой ставите.Вы также сможете ярко выделиться на фоне конкурентов и запомниться вашим подписчикам, вызвав у них ЭМОЦИИ.Ваши подписчики начнут говорить:«Всем советую, вы не пожалеете»; «От этого невозможно отказаться»; «Это так затягивает, очень увлекательно, рекомендую»…Не верите? Листайте↓↓↓Знаю, каждому эксперту хочется, чтобы его контент вот так приводил клиентов в восторг ;)И даже если о вас сейчас знает мало людей, то с помощью такого формата через 3-6-12 месяцев вы станете узнаваемым экспертом в своей нише, вас будут рекомендовать, к вам начнут выстраиваться в очередь.Так что же это за формат выдачи бесплатного контента, который нужно начать использовать уже сейчас?Этот формат вовлекает, прогревает, продает.И это ИГРА: викторина, квест, тест, подарки за активности в блоге и т.д.ДА! Простая игра, которая затягивает так, что невозможно оторваться, а самое главное - приносит клиентов в любой соц. сети ↓↓↓В игру заложены:полезный контент, который хотят получить ваши подписчики и который продает вас, как эксперта,поэтапная выдача контента, что позволяет легко усвоить всё, что вы хотите донести до своей аудитории,элементы вовлечения, которые не отпускают участника пока он не пройдет весь путь от знакомства с вами до первой покупки вашего продукта или услуги,автоматизация, которая работает без вашего участия и сохраняет контакты подписчиков в вашей базе для рассылок в VK или в Telegram.ЖМИТЕ и узнайте - 7 этапов, чтобы создать контент в ИГРОВОМ ФОРМАТЕ у вас в блогеЕсли вы еще сомневаетесь «А надо ли?», давайте порассуждаем:Сколько человек в день покупает ваши продукты или услуги с вашего бесплатного контента: посты, гайды, чек-листы, видео уроки?Да даже просто, сколько человек в день этим контентом интересуется?А сколько вы сами покупаете продуктов или услуг, прочитав простой пост или статью?Эти способы набора аудитории и продаж уже НЕ работают и вот почему ↓↓↓Чтобы принять решение о покупке, человеку нужно пройти несколько этапов: от «я вас не знаю», до «хочу у вас купить».Прочитав ваш 1 пост, подписчик попадает на первый этап «знакомство с вами или вашей услугой».Но следующие этапы он не проходит и покупки НЕ происходит, потому что пост был единственным из того что он прочитал.Разберем на примере разные способы продаж:Представьте, вы психолог по отношениям между мужчиной и женщиной.Вы пишите пост на тему «Как не допустить развода в семье». Потенциальный клиент читает пост, но НЕ записывается на консультацию к вам.Почему?Ну правда, сложно донести всю суть вашей услуги с помощью одного поста. Подписчик даже еще не до конца осознает, что ему нужно что-то делать с его отношениями)))Следующие посты подписчик НЕ видит, НЕ читает, соответственно, а через какое-то время и вовсе О ВАС ЗАБЫВАЕТ.Все ваши старания привлечь клиента насмарку…А что если сделать по-другому?В пост и в другие приметные места вашего блога (статус, меню, пост-закреп, сторис, клипы), вставить ссылку на интересный ТЕСТ, на волнующую тему «Как из "хорошей девочки" стать той, кого боятся потерять».В тест вы:включаете вопросы, которые ведут участников к мысли «хочу изменений в отношениях»,даете экспертные комментарии, которые повышают к вам доверие,показываете результаты, которые могут произойти с человеком, если что-то начать менять,даете возможность сделать первый шаг к результату (предлагаете прийти на бесплатную консультацию, даете сертификат на скидку, продаете клиенту пробный, недорогой продукт).Клиент либо приходит к вам сразу, либо через какое-то время, но уже точно про вас забудет не скоро, так как близко с вами пообщался. А чтобы не забыл, вы раз в неделю присылаете ему в личку сообщение с полезным контентом, с помощью автоматической рассылки. Теперь то у вас есть его контакты и он точно увидит каждый ваш пост ;)Так делают ВСЕ крупные онлайн проекты! Они привлекают клиентов, а не бегают за ними!Старые форматы бесплатного контента заточены на привлечения подписчика, но не клиента. Люди читают ваш пост или забирают ваши подарки, бонусы, а потом либо отписываются или забывают про ваш блог, даже не открыв скачанную полезность, которую вы с таким трепетом для них готовили.Стоит ли ждать продаж? Тем более ежедневных)))И что измениться через пол года, год в вашем проекте, если ничего не менять в своей стратегии привлечения клиентов?Какова вероятность, что все останется на прежнем уровне?Даже если у вас растет кол-во подписчиков, то это не означает, что они станут вашими клиентами.Но если вы хотите НЕ просто подписчиков, но и продажи,То вам нужны эффективные, незаезженные бесплатные продукты , которые и подписывают, и продают,Принося продажи каждый день.Если не использовать игры в продвижении сейчас, отложить на потом,вырискуете опоздать,так как ваши конкуренты тоже ищут мощные инструменты для роста и могут вас опередить, как однажды уже опередили, забрав большой пласт аудитории в свои блоги.Успех от слова УСПЕТЬТак как же создать бесплатные продукты в игровом формате, которые привлекают подписчиков, прогревают и продают ваши продукты или услуги?А также о том:что лучше выбрать под вашу цель: викторину, квест, тест или что-то другое;как запустить такой формат сразу в нескольких соц. сетях (VK, Telegram, Запретграм) и охватить большую аудиторию;как все настроить легко и быстро, если вы никогда этого раньше не делали и если у вас нет группы в VKОб этом читайте ЗДЕСЬ ЖМИТЕ
для того, чтобы бесплатные продукты приносили деньги, необходим основной продукт, который как раз таки на самом деле и будет приносить деньги
Это логично) Речь идет о продаже продуктов или услуг. Если их нет, то речь о продаже и не идет)) Бесплатные продукты помогают привлечь аудиторию, быстро ее прогреть и совершить продажу.