Хочу поделиться с вами историей, которая произошла со мной буквально пару дней назад. Скажу сразу: не знаю, актуальна ли описанная мной проблема для карт других банков. Возможно, проблема глобальная, но лично я столкнулся с этим будучи владельцем карты «Сбера».
Автор:
1. Очень познавательно и по делу. Пожалуй после вашего текста высьавлю лимит у себя в сбере по карте :)
2. Я давно со сбером, да... вы правы - посл время у них усилился непрофессионализм. Так стремятся стать ИТ компанией что видимо забыли как быть банком :)
3. Согласен с вами что вы не должны нести ответственность за то что сбер общается по телефону с неадекватными бабульками
4. Ваша настойчивость в разговоре с оператором и в контактах с сайтом в сша вызывает уважение