Хочу поделиться с вами историей, которая произошла со мной буквально пару дней назад. Скажу сразу: не знаю, актуальна ли описанная мной проблема для карт других банков. Возможно, проблема глобальная, но лично я столкнулся с этим будучи владельцем карты «Сбера».
В который раз убеждаюсь, что клиентский сервис и клиентская поддержка решает многое. В первую очередь, отношение клиента к проблеме и к продукту. У Сбера, кажется, тут с сервисом все очень плохо. Поэтому, какой бы крутой продукт не стороили, хочется уйти куда-нибудь в более "гостеприимное' место.
Прям о наболевшем со Сбором и их чудесной поддержкой :))
P.s. автору спасибо за статью ) пошла заводить теперь карты для онлайн транзакций.