Хочу поделиться с вами историей, которая произошла со мной буквально пару дней назад. Скажу сразу: не знаю, актуальна ли описанная мной проблема для карт других банков. Возможно, проблема глобальная, но лично я столкнулся с этим будучи владельцем карты «Сбера».
Отвечу на вопрос, почему я считаю что Лола тоже виновата в этой ситуации
1) Я не верю в историю, что какой то левый чел вдруг стал тестировать ее сайт и вдруг написал в инстаграм. В комментариях правильно заметили, что тестер из интернета, не стал бы так настойчиво выяснять прошел ли платеж, он бы просто написал, что смог получить доступ введя левые данные.
Скорее всего она наняла человека, для каких то задач по сайту. Т. е по факту это ее сотрудник. И это видно даже по скринам их диалога, слишком они по свойски общаются.
И по началу Лола активно его выгораживала, утверждая что там не было умысла. Откуда ей знать, если она с ним не знакома?
2) Лола сознательно установила у себя Страйп с минимальными настройками безопасности. Да, она не думала, что могут использовать таким образом, ей просто хотелось легче стричь деньги с потенциальных клиентов.
3) После этой ситуации она абсолютно ничего не сделала, чтобы не допустить возникновения подобного снова. Мне по несколько раз в день приходят уведомления, что на ее сайте пытаются совершить покупки с моей заблокированной карты. Они продолжают что-то там тестировать. Может ей кажется, что это весело, но мне совсем так не кажется.
Вина Сбера том, что он не обеспечивает должную безопасность своим клиентам, в его хамском отношении, в нежелании помочь.
НО и Лола виновата в этой ситуации, это ЕЕ сайт и действия ЕЕ сотрудника привели к ее возникновению. Она могла бы хотя бы попытаться сделать хоть что-то чтобы компенсировать мои потери. А ее позиция - я сделала возврат, дальше не моя забота, иди на х...
Кстати, горе-хакер пропал, перестал отвечать после нескольких сообщений. После чего сменил у себя в фб имя и удалил все данные. Понятно, что ничего он не компенсирует. Он и написал, только после того кака я сказал Лоле про заявление, чтобы отговорить меня его писать.
Дружище, вы передёргиваете, причём во всём. Вы тут привели как бы 100% аргументы в пользу вашего довода и теперь вы как бы правы. А вот вам для примера мои контраргументы, как вам?
1. Вы не верите и это ваше право и личная позиция ,но это исключительный ИМХО. По тональности статьи и комментариями я делаю вывод что вы человек дотошный, скурпулёзный, не склонный к излишним эмоциональным поступкам. Возможно вам тяжело поверить в то, что в мире подавляющее большинство людей нормальные, не склонные к преступлениям, живущие в понимании что такое хорошо и что такое плохо. Но это лишь картина мира в призме вашего мышления. "Настойчиво", это спросил 1 раз и потом переспросил? Ну такое... Что же касается стиля общения "по-свойски", так вы просто зайдите в её инстаграм. Посмотрите посты 1-2-3 летней давности. Очень легко понять что она лёгкий, весёлый человек с чувством юмора, а такие люди так общаются со ВСЕМИ, понимаю что это будет трудно принять, но в мире много разных людей.
2. Тут даже комментировать сложно, но я таки возьмусь. "Лола сознательно" ...стоп стоп. На основании чего такие выводы? Тут вы пытаетесь направить мнение аудитории по вашему руслу, но никакой аргументации. ВЫ не можете знать "сознательно" ли это было, опять таки это ваши "ощущения", не стоит их называть фактами, а тем более делать на их основании выводы.
И второй момент, к слову. Мне бы и в голову не пришло проверять какие-то штуки с оплатой на сайте, ведь я для этого нанимаю компанию-посредника, которая отвечает за это направление и берет свою комиссию, зачем мне это? У владельца сайта своя зона ответственности, у эквайера своя. А насчет легкости "стричь" как вы выражаетесь, так это любому, кто хоть как-то с е-коммерс связан понятно, что чем меньше шагов и чем проще потратить деньги на вашем сайте, тем выше конверсия в продажу. Извините, не вижу криминала.
3. Здесь посложнее, но я попробую. Возможно я неверно вас понял, поправьте если так. Вы утверждаете, что после всего этого были повторные попытки списания средств с вашей карты? Ок, но почему вы считаете , что эти попытки происходят именно на ЕЕ сайте? Есть пруфы?
И что по-вашему можно сделать в данной ситуации? Сменить эквайера или заделать дыру в сбербанке? Я погуглил про Страйп, известная и популярная в США платформа, смысл менять? Тут надо разобраться с ними, как такое возможно, что ниже в комментах она и сделал, на что получен довольно ответ "проблема на стороне банка выпустившего карту и пропустившего операцию".В мою картину мира вполне укладывается.
И вы опять передергиваете насчет "действия ЕЕ сотрудника", вы не у ведущих гос. каналов учились методом манипуляций? Сначала высказываем ваши предположения "скорее всего она наняла человека, для каких то задач по сайту. Т. е по факту это ее сотрудник ", а затем на уже повторяем эти предположения как факты. Ну не красиво как-то совсем.
Ну и последнее, парня-"программиста" мне лично легко понять. Если в здесь, в публичном поле общаетесь своеобразно, то в личным наверняка позволяли себе больше. Он понял, что вы человек сложный в коммуникации и проще слиться, так как вероятность нормального диалога с вами стремится к нулю. Единственное , что тут стоило ему сделать - это конечно вернуть те самые несчастные 2000 рублей вам, всё-такие это его инициатива , а вы не должны были нести убытки из-за излишней рьяности.
Я конечно сочувствую вам в этой ситуации, деньги не должны пропадать с счетов владельца но они к вам вернулись и без особых проблем. Возместить комиссию тот "программист" я считаю был должен, но это уже на его совести. С чем не согласен, так это с вашими попытками обвинить Лёлю и поисками теорий заговора, их при желании можно напридумывать и гораздо больше. Тут вон какие-то товарищи вообще утверждают, что всё это реклама курсов. Глубина скептицизма и размер шапочки из фольги у каждого свой. Вам желаю больше позитива. верить в хорошее и пусть эти 2000 рублей будут самой большой потерей в вашей жизни.