К слову, на моём личном опыте это третий подряд за год негативный опыт работы с экосистемой Тинькофф как потребителя — у самого недавно ТБанк блокировал счет по абсолютно надуманным подозрениям, пришлось тратить значительно времени на сбор подтверждающих документов, а ещё ТСтрахование не могли несколько дней добавить водителя в полис ОСАГО "по техническим причинам". Не знаю ситуацию изнутри, но как по мне так очевидно что после ухода Олега и топ-менеджмента резко упало качество человеческого ресурса и соответственно качества услуг всех сервисов Тинькофф, что меня, как постоянного клиента, не может не беспокоить.
Приветствуем.
Хотим во всем разобраться и проверить консультации в поддержке.
Написали вам в ЛС.
На основании закона "О связи" мы обязаны проверять и поддерживать актуальность данных наших клиентов. А в случае неподтверждения достоверности сведений также обязаны приостановить оказание услуг связи. Обновить данные необходимо в течение двух недель с момента поступления запроса.
Перед блокировкой мы направили несколько сообщений о необходимости актуализации. Первое сообщение прислали 7.11, потом напомнили еще 15.11 и 20.11, а 22.11 номер заблокировали.
За помощью вы обратились, к сожалению, только после блокировки услуг связи.
Мы проверили консультации и действия поддержки и выявили несколько технических ошибок, которые повлекли за собой длительное общение и затянули решение вопроса. Их мы уже проработали, чтобы они не возникали впредь. Простите, что пришлось столкнуться с этим.
Благодарим за то, что прислали свои данные в личные сообщения и рассказали о случившемся. Сейчас вопрос решен и все данные приведены в полный порядок.
Что касается ситуации с полисом ОСАГО, стараемся решать вопросы клиентов оперативно.
Простите, пожалуйста, что потребовалось время для добавления водителя в полис. Примем меры, чтобы не допускать подобного в будущем.
По блокировке счета можем ответить, что по закону мы обязаны исполнить постановления от государственных органов. Отменить меры можем только по документам от ФНС, они нам еще не поступали.
Проверяем, что можем сделать для скорейшего решения вопроса. С ответом вернемся.
Вы видимо не в курсе, но запрос актуализации данных это как раз полностью законная процедура. Без полных актуальных данных оператору запрещено предоставлять услуги связи.
Вам отключили не на след день после уведомления. Судя по вашему первому скриншоту СМСок, вам уже неоднократно присылали запрос на актуализацию. Однако ваша мама почему-то это игнорила и спросила у поддержки уже в самый последний момент. Не знаю уж какие там фото вы отсылали, возможно там правда было что-то плохо видно. Врядли оператор связи будет вас мурыжить просто так.
В общем вся тема в том, что вы сами дотянули до последнего дня, плохо сфоткали паспорт, в итоге получили блок номера. Все по делу и по закону. Хорошо что вы нашли выход из этой ситуации. Но вполне можно было этого избежать :)
Здравствуйте.
Дополним ответ по бизнес-счету.
Мы попросили обновить данные паспорта, так как по данным МФД он недействителен. Мы звонили вам, чтобы сразу обновить данные, но не дозвонились. В этот же день получили фото и актуализировали их. В этот момент у вас не прошла операция, мы проверили ситуацию и спустя 20 минут помогли с решением.
18 ноября мы получили требования от налоговой, решение об отмене мер ФНС нам не отправляла. В рамках лояльности мы проверили информацию самостоятельно и сняли некоторые ограничения, остальные продолжают действовать. Решить вопрос можно только через налоговую.
Под недавней блокировкой я не бизнес-счет имею ввиду, а счет физлица, который вы ни с того ни с сего мне заблокировали во второй половине августа 2022 по 115-ФЗ. Вот там была жесть, пришлось довольно много времени тратить на сбор подтверждающих документов. И что самое неприятное у меня тогда из-за вас просрочка в кредитной истории образовалась, потому как основные деньги хранил на счетах в Тинькофф. С тех пор Тинькофф перестал быть моим основным банком.
А с недавней блокировокой бизнес-счета кстати тоже идиотская история, хорошо что вы напомнили ;) У меня действительно обновились паспортные данные, меня ваши операторы попросили прислать фото нового паспорта в течение 2-х недель. Хотя фактически счет заблокировали сразу, я не мог перевести себе же деньги и оплатить такси. Но в этом случае хоть оперативно помогли, в течение часа решили, не спорю.
В общем, Тинькофф не торт уже давно. Я вам слоган новый придумал - "банк который не уважает время клиента" ;)