реклама
разместить

Беспредел и некомпетентность Т.Мобайл

Привет, vc

Сегодня у моей мамы приключилась абсолютно идотская история с "прогрессивным"" мобильным оператором ТМобайл. Я помогал маме решить проблему и был очень возмущен тупостью сервисов и поддержки ТМобайл, поэтому решил с разрешения мамы опубликовать историю тут. Надеюсь этот положительно повляет на качество услуг у конкретного оператора и сотовой связи в целом.

К слову, на моём личном опыте это третий подряд за год негативный опыт работы с экосистемой Тинькофф как потребителя — у самого недавно ТБанк блокировал счет по абсолютно надуманным подозрениям, пришлось тратить значительно времени на сбор подтверждающих документов, а ещё ТСтрахование не могли несколько дней добавить водителя в полис ОСАГО "по техническим причинам". Не знаю ситуацию изнутри, но как по мне так очевидно что после ухода Олега и топ-менеджмента резко упало качество человеческого ресурса и соответственно качества услуг всех сервисов Тинькофф, что меня, как постоянного клиента, не может не беспокоить.

История началась с того, что оператор ни с того ни с сего потребовал обновить паспортные данные, хотя паспорт мама не меняла.

Беспредел и некомпетентность Т.Мобайл

Выглядело как будто смс от мошенников, т.к. ссылка не открывалась и в мобильном приложении ТМобайл никакой информации про грядущую блокировку номера не было.

Беспредел и некомпетентность Т.Мобайл

Но т.к. ссылка ведет на официальный домен мама всё-таки написала в чат (выяснилось что это не мошенники) и прислала фото паспорта.

Фотографии не сразу, но приняли.

А со вчерашнего вечера у мамы внезапно перестала работать связь вообще. Она нашла вайфай, позвонила мне с тревогой в голосе и мы начали разбираться и писать в поддержку.

Техподдержка мурыжила нас больше часа, предалагая изменять разные настройки SIM и проверяя сеть по конкретному адресу. И только пятый по счету оператор сказал истинную причину блокировки - сотрудникам ТМобайл оказывается опять не понравились фото паспорта 💁‍♂💁‍♂💁‍♂

Предыдущие фото на мой взгляд были вполне четкими, весь текст читабелен. Да и 2-3 страницы паспорта сложно сфоткать вообще без единого блика, т.к. они ламинированные. Поэтому мы предложили поддержке оформить встречу с представителем чтоб он сам сфотографировал паспорт так как надо.

Оператор отказал, т.к. "представитель выезжает только для оформления услуг и заключения договоров".

Спорить с имбецильной техподдержкой желания не было, мобильный интернет был нужен как можно быстрее, поэтому я просто "взломал систему": оформил перевыпуск сим карты с сохранением номера на дом. С этим повезло, было доступное время для встречи с представителем день-в-день, уже через час приехал молодой парень, выдал новую сим, сфотографировал паспорт, вставил сим и убедился что все работает (за что ему конечно респект и спасибо)

Таким образом, к моменту написания поста проблема вроде как решена. Но осадочек разумеется остался.

Во-первых, я с мамой суммарно каждый потратил больше двух часов времени на решение проблемы, которая была создана из ничего самим оператором. К слову, мама перед общением с техподдержкой еще заходила в ближайший салон Tele2, на сетях которого работает ТМобайл, и там помочь отказались. И неудобства до сих пор остались - как известно, в течение 24 часов после смены сим не приходят смс.

Во-вторых, я конечно не юрист, но мне кажется что ставить ультиматум в форме "пришлите копию документов или завтра мы отключим вам связь" без явных на то причин (например, смена паспорта или большое количество исходящих спам-звонков) оператор не имеет законных оснований.

Во-третьих, непонятно зачем вообще нужен такой оператор связи, который может без всякого предупреждения перестать оказывать услуги. В российских законах прописано что сотовая связь является частью критической информационной инфраструктуры (КИИ), соответственно есть определенные требования к бесперебойности оказания услуг. А в условиях войны и регулярных налетов беспилотников без предупреждения отключать связь абоненту из приграничного с Украиной региона (вся вышеописанная история происходила в Ростовской области) вообще безответственно. После сегодня решили сменить оператора, несмотря на то что условия у ТМобайл выгоднее.

Надеюсь это прочитает руководство ТМобайла @tinkoff и сделает правильные выводы. А может прочитают и сотрудники Минцифры, которые вроде как должны операторов связи контролировать и не допускать беспредела ;)

P.S. К чести ТБанка, они очень оперативно отреагировали на этот пост (написали мне в личку через 10 мин после публикации), попросили все перс. данные, обещали разобраться и вернуться с обратной связью. Рад, что у Тинька не всё потеряно и хотя бы их смм отделу / отделу контроля качества не плевать на клиентов и они не зря получают зарплату.

Беспредел и некомпетентность Т.Мобайл

Ставьте лайки если интересно чтоб я опубликовал с какой обратной связью ко мне пришли 🙃

11
реклама
разместить
10 комментариев

Приветствуем.
Хотим во всем разобраться и проверить консультации в поддержке.
Написали вам в ЛС.

На основании закона "О связи" мы обязаны проверять и поддерживать актуальность данных наших клиентов. А в случае неподтверждения достоверности сведений также обязаны приостановить оказание услуг связи. Обновить данные необходимо в течение двух недель с момента поступления запроса.

Перед блокировкой мы направили несколько сообщений о необходимости актуализации. Первое сообщение прислали 7.11, потом напомнили еще 15.11 и 20.11, а 22.11 номер заблокировали.
За помощью вы обратились, к сожалению, только после блокировки услуг связи.
Мы проверили консультации и действия поддержки и выявили несколько технических ошибок, которые повлекли за собой длительное общение и затянули решение вопроса. Их мы уже проработали, чтобы они не возникали впредь. Простите, что пришлось столкнуться с этим.
Благодарим за то, что прислали свои данные в личные сообщения и рассказали о случившемся. Сейчас вопрос решен и все данные приведены в полный порядок.

Что касается ситуации с полисом ОСАГО, стараемся решать вопросы клиентов оперативно.
Простите, пожалуйста, что потребовалось время для добавления водителя в полис. Примем меры, чтобы не допускать подобного в будущем.

По блокировке счета можем ответить, что по закону мы обязаны исполнить постановления от государственных органов. Отменить меры можем только по документам от ФНС, они нам еще не поступали.
Проверяем, что можем сделать для скорейшего решения вопроса. С ответом вернемся.

Вы видимо не в курсе, но запрос актуализации данных это как раз полностью законная процедура. Без полных актуальных данных оператору запрещено предоставлять услуги связи.
Вам отключили не на след день после уведомления. Судя по вашему первому скриншоту СМСок, вам уже неоднократно присылали запрос на актуализацию. Однако ваша мама почему-то это игнорила и спросила у поддержки уже в самый последний момент. Не знаю уж какие там фото вы отсылали, возможно там правда было что-то плохо видно. Врядли оператор связи будет вас мурыжить просто так.

В общем вся тема в том, что вы сами дотянули до последнего дня, плохо сфоткали паспорт, в итоге получили блок номера. Все по делу и по закону. Хорошо что вы нашли выход из этой ситуации. Но вполне можно было этого избежать :)

Здравствуйте.

Дополним ответ по бизнес-счету.

Мы попросили обновить данные паспорта, так как по данным МФД он недействителен. Мы звонили вам, чтобы сразу обновить данные, но не дозвонились. В этот же день получили фото и актуализировали их. В этот момент у вас не прошла операция, мы проверили ситуацию и спустя 20 минут помогли с решением.

18 ноября мы получили требования от налоговой, решение об отмене мер ФНС нам не отправляла. В рамках лояльности мы проверили информацию самостоятельно и сняли некоторые ограничения, остальные продолжают действовать. Решить вопрос можно только через налоговую.

Под недавней блокировкой я не бизнес-счет имею ввиду, а счет физлица, который вы ни с того ни с сего мне заблокировали во второй половине августа 2022 по 115-ФЗ. Вот там была жесть, пришлось довольно много времени тратить на сбор подтверждающих документов. И что самое неприятное у меня тогда из-за вас просрочка в кредитной истории образовалась, потому как основные деньги хранил на счетах в Тинькофф. С тех пор Тинькофф перестал быть моим основным банком.

А с недавней блокировокой бизнес-счета кстати тоже идиотская история, хорошо что вы напомнили ;) У меня действительно обновились паспортные данные, меня ваши операторы попросили прислать фото нового паспорта в течение 2-х недель. Хотя фактически счет заблокировали сразу, я не мог перевести себе же деньги и оплатить такси. Но в этом случае хоть оперативно помогли, в течение часа решили, не спорю.

В общем, Тинькофф не торт уже давно. Я вам слоган новый придумал - "банк который не уважает время клиента" ;)

«Меня можно ненавидеть, но сказать, что я плохой бизнесмен? Думаю, никто не скажет»: Олег Тиньков — о судьбе «Т-Банка», идее запустить эмигрантский стриминг и бизнесе в политике

Несколько цитат из его интервью журналисту Александру Плющеву.

Тиньков. Кадр из интервью 
8484
77
77
66
11
11
11
Если кратко - то Олег врёт как дышит. Милосердие, доброта, человечность - всё это ему чуждо. Он всегда говорит что ему выгодно в данный момент. Может быть на пороге смерти он и сказал что-то от чистого сердца, но сомнительно. Лучше бы он просто молчал. 1. Олег послал бандитов разбираться с Немагией, это кроме следователей из Москвы которых он выписал ( Немагия - это юмористическая передача на ЮТ где пошутили над Олегом). Олегу потом пришлось отмываться от грязи, извиняться, заказывать себе пиар, давать интервью на весь ЮТьюб у самых известных блогеров. 2. Олег В.В. Путина буквально целовал в задницу, говорил, что лучшего руководителя России не надо. Он не один раз восхвалял Путина, а делал это регулярно. Потом стал критиковать российские власти. И стал разъяснять своим слова, что раньше была тонкая ирония... 3. Тиньков и США решил кинуть на деньги. Он намеренно фальсифицировал свою налоговую декларацию. Он вышел из американского гражданства. В момент выхода из гражданства надо заплатить налоги. Он указал домик на пару сотен тысяч долларов, но забыл сказать про прибыль от IPO Тинькофф банка на 1 млрд долларов. Пришлось в итоге 509 млн долларов налогов и штрафов в рамках дела (уж не знаю в США это уголовное дела). 4. Мы имели возможность читать сливы его писем своим работникам. Работники для него рабы, отношение к ним как к рабам. Кто-то в чатике анекдоты в рабочее время постит? Рассчитать одним днём, желательно с выговором с занесением в трудовую книжку. (А что там ведущий работник по машинному обучению и распознавании речи, не важно. Все же мечтают работать на Олега) 5. Ну и Олег имел чутьё и умел играть в пиар. Он умел сойти с тонущего корабля. Вот пивоваренный бизнес чудом продал когда рекламу пива с людьми запретили, (а потом ее по ТВ вообще запретили). А так бы с новым заводом и кредитами он получил бы огромные убытки. Но везде он рассказывает, что он знатный пивовар был. В пиаре самого себя он понимает!
реклама
разместить
Когда размер не имеет значения: История разочарования в крупном дилере

На днях я столкнулась с непригодным, на мой взгляд, поведением в b2b одного из контрагентов, с которым сотрудничаю уже больше года по системе учета в своем заведении общепита. И хочу обсудить это с вами.

Когда размер не имеет значения: История разочарования в крупном дилере
1212
33
22
Оптимальная цена на старте продаж: как рассчитать стоимость в коттеджном поселке комфорт-класса?
Оптимальная цена на старте продаж: как рассчитать стоимость в коттеджном поселке комфорт-класса?

Определение оптимальной стартовой цены — это искусство баланса между интересами покупателя и финансовой устойчивостью проекта.

11
Как разблокировать счет 115-ФЗ быстро? Готовим документы
Как разблокировать счет 115-ФЗ быстро? Готовим документы
11
Схема: сговор менеджеров среднего звена одной зелёной и одной красной компании позволяет выводить миллионы рублей со счетов россиян
Схема: сговор менеджеров среднего звена одной зелёной и одной красной компании позволяет выводить миллионы рублей со счетов россиян

Это история про русского предпринимателя Анатолия, который попал в Нью-Йоркский СИЗО. В жизни бывает всякое. Главное – не забывать родину. А уж родина... Пока Анатолий боролся с ФБР и мерил шагами камеру, наши ребята не растерялись и вывели все деньги с его счетов. А ещё месяц в тюрьме – и домой можно не возвращаться, ведь и дома уже не будет!

2222
11
Телефонные мошенники перевели деньги с вашего счета без вашего согласия. Что делать?

На ваш телефон пришло сообщение от оператора связи о принятии заявки на замену сим-карты и уведомление о необходимости срочно обратиться к оператору связи.

22
Как с помощью геомаркетинга выбрать прибыльную локацию для кафе или ресторана

Проблемное или просто неудачно выбранное месторасположение — самая дорогостоящая ошибка при открытии заведения. Чтобы оценить потенциал конкретной локации, проводят геомаркетинговое исследование. Такая услуга есть у консалтинговых агентств и в среднем стоит от 20 000–30 000 ₽, но можно сэкономить и справиться самостоятельно.

Как с помощью геомаркетинга выбрать прибыльную локацию для кафе или ресторана
11
Актуальные отзывы клиентов о международных платежах - вся правда о работе SWIFT

Обзор текущей ситуации с трансграничными переводами — свежие истории от пользователей за октябрь–ноябрь 2024 года.

Актуальные отзывы клиентов о международных платежах - вся правда о работе SWIFT
11
[]