Лидер стал лидером не просто так, и хотя идеальных бизнес-моделей не существует, нужно уважать чужой труд и путь на рынок. Вместо того, чтобы ругать конкурентов, тем более тех, что сильнее вас, покажите, что вы знаете свой сегмент. Говоря о нише, куда вы стремитесь, назовите несколько крупных компаний, которые уже в ней работают, можете назвать примерный объем сегмента в деньгах, если нашли такие оценки или можете оценить сами. Далее самое главное – назовите конкретно, в чем конкурентное преимущество вашего решения или сервиса, в чем его уникальность. Какую задачу и как он может решить по-другому? Что вы предлагаете, чего еще никто не делает? Если можете оценить долю своих притязаний на часть рынка в процентах, укажите ее. Если это новый рынок, объясните, почему так получилось и никто на нем раньше не работал.
А если серьёзно, то мне понравилось. Особенно мне понравилось про "Расскажите, что лидер рынка – просто лузер".)))))
"Вредные советы для стартапов""Стартаперы открыли пост и сразу вышли"
Комментарий недоступен
Ищем инвестора для масштабирования мобильного приложения UMEU, 20 тыс. скачиваний, наш сайт www.umeu.app, бизнес-план и коммерческое предложение в разделе "Инвесторам", спасибо :)
Зачем вам 30 миллионов инвесторских денег если у вас 47 чистой прибыли?
Слушайте, а нет ди пути без залезантя в карман к инвестору. Скажем раскручивать MVP с нуля? Есть статьи или какие-то саксесс стори или даже может люди готовые поделиться опытом куда чего ездили и как влипали?
Вы ищете пути без залезания в карман к инвестору, какие-то саксесс стори?
Их есть у меня.
Но это не быстро, и не сразу (годы).
Скоро напишу.
Пока можете посмотреть http://rapsalin.ru/
СПРАВКА: не про IT.