Как зайти с креативом в «ту дверь»? Разбираемся, как создать «правильную» концепцию рекламной кампании.

Многим компаниям хочется быть креативными, но не всем это удается. У некоторых получается, но «с треском». Разберем частые ошибки в создании рекламных кампаний, как уйти от банальных идей и попасть в нужную аудиторию. Делюсь опытом своего агентства на примере кейса застройщика из Читы.

Как зайти с креативом в «ту дверь»? Разбираемся, как создать «правильную» концепцию рекламной кампании.
1515
22
11
реклама
разместить

А в цифрах-то показатели какие: было/стало?
И зачем застройщику реклама в Яндекс Картах? Таксистам и стоящим в пробках недвижимость не очень нужна.

не, кстати, дохрена кто ищет в картах разное

Оценить было/стало довольно тяжело, потому что сложно ответидить вклад макета от вклада всех других коммуникаций. Но динамика продаж текущего периода отличается от такого же периода в прошлом году в положительную сторону.

"Таксистам и стоящим в пробках недвижимость не очень нужна."
Вы недооцениваете Яндекс Карты, честно.