Нам надо было сделать лендинг «Индивидуальные туры в ОАЭ», на который мы возлагали огромные надежды – были уверены, что получим мощный результат. Главная изюминка в том, что делали сайт на основе обратной связи от туристов – клиентов компании. Расскажу, почему пришлось буквально с нуля переделывать прототип, когда он был почти готов, как строили работу над лендингом, почему с первого раза не удалось достичь нужных результатов.
"До этого даже у нас в голове сидел стереотип, что в премиум-нишах надо быть осторожнее с текстом – можно легко перегрузить им сайт." - Вы этого успешно добились. Скрины с отзывами почему-то всегда вызывали отвращение, такое несколько колхозное представление, Вы же по сути продаете премиум-продукт. Задействуйте скрипт загребания отзывов с разных площадок.
Этот прием взяли не просто так. У клиента до этого были сделаны и протестированы лендинги по другим направлениям. Мы проанализировали успешные ленды по метрике и Вебвизору. Данный способ отображения отзывов вызывает хороший отклик у аудитории. Поэтому было решено использовать именно такой способ демонстрации отзывов. После запуска рекламы на этом лендинге также отсмотрели Вебвизор и карту скроллов. Экран с отзывами изучают долго и внимательно.
Холодной ЦА продать такой продукт сразу с ленда практически невозможно. Странно, что заявки вообще есть
Кто-то наверно покупает, но таких очееень мало. С базой надо работать, в первую очередь. А сайт хороший
Мне все стало ясно, спасибо за ответ