Чтобы оценить эффективность алгоритма, платформа для A/B-тестирования VWO провела «дружеские соревнования» между копирайтерами и GPT-3 по созданию заголовков, кнопок и описанию продуктов. Из шести тестов варианты, написанные алгоритмом, получили больше кликов в двух случаях, а тексты человека — в одном, три теста закончились ничьёй.
В статье забыли сказать, что доступ к технологии не получить: GPT-3 находится в бете и не ясно, по какому принципу OpenAI выбирают счастливчиков из waitlist
+++
Жду пол года в вейтлисте пока другие умники уже запускают продукты
Есть такая штука как программа синонимайзинга. И ее использование очень не уважается заказчиками. На тех же биржах часто можно встретить требование обойтись без синонимайза. До сих пор криво работает. Боюсь, с этой прогой будет то же самое. Для нормальных статей нужны живые специалисты. Работу головой ничто не заменит.
Не могу заполнить поле Audience в snazzy.ai
Там просто вводишь одно определение, нажимаешь enter, потом другое и так несколько. С полем «brand keywords» тоже самое. Но сюр в том, что ты заполнил всё наконец уже ждёшь результат, нажимаешь «finish» и он тебе такой: введите карточку, 7дн for free, даже $200. Прикола ноль. Даже не посмотреть, что получилось.
Уже запустили конкурс на лучший алгоритм обнаружения смысловых ошибок. Как раз для такого сервиса пригодится.
LinkedIn мониторы + GPT-3 и мы получим еще больше отборного "персонализированного" спама от Sales.